понедельник, 19 августа 2019 г.

Jo Malone Blackberry & Bay Одеколон для женщин

Всем привет! Продолжаю постигать селективную парфюмерию и сегодня рассказываю о своем опыте знакомства с ароматами Jo Malone. Концепция ароматов английского бренда (входящего в концерн Estee Lauder) состоит в том, что ароматы не должны содержать более десяти ингредиентов в букете. Эта отличительная черта делает ароматы марки узнаваемыми и неповторимыми. При этом, все ароматы можно не только носить соло, но и комбинировать между собой, создавая на коже неповторимое звучание! Очень интересно и маняще! 

Jo Malone, Blackberry & Bay, cologne, ароматы, лето, селективная парфюмерия, одеколон,

Кроме изысканной парфюмерии, Jo Malone производит ароматы для дома и роскошную косметику по уходу за кожей и волосами.

Нельзя обойти вниманием элегантность оформления средств и упаковки продуктов Jo Malone! Английская изысканность в каждой детали - в цветовом решении, лаконичности оформления и невероятной привлекательности каждого продукта, коробочки и пакета с бантом - в каждой черточке угадывается стиль Jo Malone!

Jo Malone, Blackberry & Bay, cologne, ароматы, лето, селективная парфюмерия, одеколон,

Мой аромат один из трех наиболее известных ароматов Jo Malone - Blackberry & Bay. Еще два бестселлера -  Wood Sage & Sea Salt (унисекс) и конечно English Pear & Freesia у меня в планах на знакомство. 

Аромат Blackberry & Bay в концентрации одеколон - моя любовь этим летом. Удушающая жара не страшна, когда у меня есть этот прекрасный зеленый аромат. Да, для меня он именно зеленый, несмотря на классификацию - цветочные. Я слышу яркие терпкие ноты смятой зелени листьев ежевики/малины в букете с ягодами. Как прогулка по лесу, с нагретыми на солнце зелеными листьями, которые я рву для заваривания чая. Возможно, так раскрывается лавр? Для меня это прелестный чувственный аромат для использования днем. С ним хочется проживать каждый день!

Jo Malone, Blackberry & Bay, cologne, ароматы, лето, селективная парфюмерия, одеколон,

Год создания: 2012
Пол: женский
Тип аромата: цветочные, фруктовые
Начальная нота: грейпфрут и цветочные ноты
Нота сердца: ветивер и белый кедр
Конечная нота: ежевика и лавр.

Небольшой совет от бренда  Jo Malone - наносите ароматы марки на чуть влажную кожу! Несмотря на концентрацию - одеколон - при такой манипуляции аромат усядется плотнее и будет вас радовать дольше! На моей коже он держится пару часов, а вот на одежде я слышу его доооолго. Так приятно открывать шкаф и ловить этот легкий флер листьев, цитруса и ягод!

Jo Malone, Blackberry & Bay, cologne, ароматы, лето, селективная парфюмерия, одеколон,

Подводя итог, хочу сказать, что, Jo Malone Blackberry & Bay стал для меня любимым ароматом! Это чистый секс на коже, наслаждение во флаконе и желание продолжить знакомство с невероятными ароматами марки!

Знакомы ли вы с брендом Jo Malone? Поделитесь, пожалуйста, что пробовали и как относитесь к одеколонам. Красоты и хорошего настроения всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий