понедельник, 16 сентября 2019 г.

Vitamax Эхинацея Плюс

Всем привет! Выхожу из отпускного состояния и сразу об актуальном - о здоровье! Витаминные комплексы и БАДы мы с мужем принимаем обычно  осенью, чтобы подготовить организм к смене сезона и максимально обезопасить себя от простуд и т.п. неприятностей. Но это лето было настолько переменчивым и непредсказуемым, что я начала прием немного раньше, в конце августа. Для профилактики выбрала препарат Эхинацея Плюс от Vitamax. 

БАД, аптечка, здоровье, Vitamax, Эхинацея, иммунитет

Кроме Экстракта корней эхинацеи, что ясно из названия (антибактериальное, противовирусное, противогрибковое действие и др.) в составе Экстракт листьев чабера (полезен при простудных заболеваниях, обладает бактерицидным действием) и Кора коричного дерева (антисептическое, антибактериальное и др.) - для комплексного поддержания и стимулирования иммунитета, создания барьера от простудных заболеваний! Компоненты препятствуют проникновению патогенных микробов в организм, подавляют их размножение и способствует уничтожению, повышают адаптационные возможности организма. Полное описание средства Эхинацея Плюс Vitamax на сайте производителя тут.

БАД, аптечка, здоровье, Vitamax, Эхинацея, иммунитет

Мне понравилось:
* баночка содержит 30 капсул - 2-3 шт в день - курс 14 дней. Главное не забывать принимать, я предпочитаю после или во время еды;
* капсулы оптимального размера. Глотаются без труда, нет запаха, вкуса и послевкусия;
* со стороны моего чувствительного ЖКТ никаких негативных реакций нет, что меня особенно радует;
* сменив за 10 дней три климатические зоны два раза в обе стороны, я пережила это более легко, чем обычно. Аллергия никуда не делать, мать ее, но вот “привычной” простуды нет. Обычно это моя слабая сторона. Как бы и где бы ни прошел отпуск, обязательно по возвращению домой появится неприятная симптоматика - насморк, горло разболится и т.п. Но не в этот раз! 
* продукты Vitamax толково описаны на сайте, легко подобрать по назначению, компонентам, и т.п. Также продукция имеет сертификаты СЭС Украины, что для меня важно. 

БАД, аптечка, здоровье, Vitamax, Эхинацея, иммунитет

Сами капсулки прозрачные - это видно на фото. Внутри забавные шарики БАД шуршат, мимимишые они! Это запатентованная технология фитомикросферирования - делает скорость усвоения сравнимой с внутримышечным введением! Отдельно отмечу, что препарат произведен во Франции.

БАД, аптечка, здоровье, Vitamax, Эхинацея, иммунитет

*информация о продукте с оф.сайта марки

Я осталась довольна результатом приема Эхинацея Плюс от Vitamax!  Не забудьте перед приемом любых БАД, витаминов и др. средств проконсультироваться со своим лечащим врачом!

Поделитесь, пожалуйста, какие препараты и витамины/комплексы принимаете осенью? Всем - крепкого здоровья, друзья! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий