пятница, 4 октября 2019 г.

Покупки в сентябре: Clarins, Kiko Milano, GUAM, Notino, Avon, StriVectin

Всем привет! Сегодня показываю свои покупки в прошлом месяце. В Duty Free купила совсем немного, надеялась на новинки ароматов, но они меня не привлекли. Остальные покупки были в основном в интернет-магазинах. В оффлайне посетила только магазинчик Kiko Milano в Лиссабоне, но лимитированная коллекция этой осени не тронула мое сердце. Что это, пресыщенность косметикой или спокойное и рациональное к ней отношение я не знаю, но особо и не переживаю. 

Organic Shop, Kiko Milano, Guam, Avon, Manorm, Weleda, SpiriTime, Jo Malone, Giovanni, Clarins, Ziaja Med, покупки, StriVectin, shopping

shopping, Kiko Milano, Clarins, покупки,

В Duty Free в Киеве купила тревел-эксклюзив-набор одной из самых моих любимых сывороток для лица от Clarins - Double Serum Complete Age Control Concentrate Комплексная двойная омолаживающая сыворотка, 2*30 мл. должно хватить на весь сезон холода и темноты, чтобы кожа выглядела наилучшим образом. Рассказывала о нет тут.

Парочка шампуней Giovanni: для объема прикончила еще в отпуске, а вот увлажняющий попробую позднее. Была рада увидеть марку снова в продаже в интернет-магазинах страны!

В магазине Kiko Milano купила несколько масок - листовые для лица и патчи. Коллеги хвалили, значит надо брать! Еще дневной крем с эффектом сияния и лифтинга, буду знакомиться с уходом марки, его тоже хвалят. Двухфазный демакияж для глаз/губ, такие средства у меня расходуются быстро. 

shopping, Guam, покупки,

Новинки GUAM меня манят! Фанго гель антицеллюлитный для тела 400 мл. - банка громадная! Не ожидала, и... она не влезает в шкафчик в ванной)))) Надо новый шкафчик в общем. Леггинсы массажные с микроинкапсулированными водорослями GUAM - мой выбор для прогулок и домашнего ухода. Выбрала размер L-XL, на мой рост 165 см длинноваты, но абсолютно не критично, талия высокая, к коже очень нежные и комфортные, сидят чудесно, убрали куда-то животик мой(!!!)! По замерам можно было бы выбрать и S-M, но я тот еще перестраховщик... Спасибо сотруднику компании - Юлии - за ответы на все вопросы, терпение и хорошее настроение! Марке спасибо за отличные новинки, приятное взаимное сотрудничество и любовь к клиентам и партнерам! Ценю.

shopping, Weleda, SpiriTime, Jo Malone, Ziaja Med, покупки,

Перед отпуском просто не успела показать очередной заказ notino.ua. Зато успела попробовать шампунь для чувствительной кожи головы Ziaja Med, написать о нем и добавить в список следующих покупок. Хороший! 

Weleda Тоник для волос - готовлюсь к осенней линьке. Масло для массажа с арникой пока не пробовала, детское средство для купания - для племяшки. 

Гель для душа SpiriTime Flower Time - повторная покупка, он классный!

Пробирки Jo Malone: Lime Basil & Mandarin, Pomegranate Noir, Mimosa & Cardamom, Velvet Rose & Aoud. Полный провал. Пока не понравился ни один... возможно в мороз ситуация изменится.

StriVectin, Influenster

От сервиса Influenster получила на тестирование вот такой интересный антивозрастной увлажняющий крем-концентрат американского бренда StriVectin - SD Advanced PLUS Intensive Moisturizing Concentrate. Попробовала и осталась абсолютно довольна. Напишу подробнее в блоге чуть позднее. Он отлично подходит мне для холодного времени года, плотный, но не жирный. Класс!

shopping, Organic Shop, Manorm, покупки,

В Эпицентре обнаружила вот такой арсенал санитайзеров Manorm и ProSanitizer - в формате спрея и в виде геля. Купила. Пока не пробовала. Планирую перейти на санитайзеры с влажных салфеток. 

В АТБ были скидки на Organic Shop, шампунь и кондиционер с Авокадо также хвалили коллеги. Продукция изготовлена в Эстонии. Попробую - расскажу. Скраб для тела этой марки мне очень нравится!

shopping,  Avon, покупки,

Заказ из 14 каталога Avon Украина. Приятные цены на декоративку и уход определили заказы клиентов, я же повторяю закончившийся контурный карандаш для глаз в шоколадном оттенке и попробую новую тушь. Новинка - сыворотка с витамином С для мамы, как и парочка ее любимых помад, оттенки околонюдовые. Еще себе купила браслет и кольцо - люблю качественную бижу Avon. 

shopping, lisboa, portugal

Вкусные покупки в Лиссабоне. Традиционный портвейн - класс! Не могла и подумать, что мне понравится! Про сертификат, полученный на мысе Рока рассказывала в предыдущем посте. 

Вот такие обновки у меня! Что-то могла забыть, значит показывала в Инсте, приходите рассмотреть. А какими покупками вы себя порадовали? Пробовали что-то из моих приобретений? О чем хотите прочесть быстрее всего? Приятных покупок и хорошего настроения, друзья! 

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.



Комментариев нет:

Отправить комментарий