пятница, 15 октября 2021 г.

ipsy Glam Bag 09-2021

 Всем привет! Очередная бьюти-коробочка вашему вниманию. В этот раз ipsy Glam Bag 09-2021. Да, я теперь тоже в Ипси-секте))). За последний "пинок" большое спасибо Даше (satupanda.com)! Именно с ее легкой руки и предложения халявного бокса я наконец-то решилась на эти коробочки, точнее, косметички. Сервис американский, рассылка ежемесячная. Есть возможность отмены подписки, выбора одного из 5 продуктов наполнения и покупки дополнительных продуктов по очень вкусным ценам. Все нюансы заказа, оплаты и получения ipsy рекомендую прочитать у Даши в блоге в толковой обстоятельной статье с картинками и обновленной инфой ТУТ. Даша, еще раз спасибо за труд, приглашение в ipsy и радость в целом!

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,  Avant, bioClarity, Origins, Glow on 5th,Tarte,Les Beauty,

Косметичка приехала ко мне неделю назад в пупырчатом розовом пакете ipsy. Пакет был как-то хлипко заклеен, но все продукты на месте, в целости. Я пользовалась сервисом международной доставки Новой Почты, расходы получились около $3. Жду халявный бокс и планировала рассказать сначала о нем, но все не едет и не едет, а скоро уже отправка октябрьского ipsy Glam Bag... Перестала ждать, показываю!


ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,  Avant, bioClarity, Origins, Glow on 5th,Tarte,Les Beauty,

Косметичка из приятной плотной ткани в осенних оттенках, клапан из галантерейной кожи. Нитки не торчат, сшито хорошо, запаха нет. Есть листовка с описанием продуктов. Девиз Сентябрьской Glam Bag - Снова в школу/на работу! Прямо про меня! Сразу из отпуска да в пучину трудовых будней. А чтобы они не были столь печальными - ipsy Glam Bag в помощь!

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,  Avant, bioClarity, Origins, Glow on 5th,Tarte,Les Beauty,

Мне положили:

Les Beauty - City Chic Eyeshadow Quad - миниатюра 3,68 г (полноразмер лишь чуть больше - 4,86 г) четверки теней носибельных оттенков. Кому-то покажется скучными, но у меня они ходовые! Темные матовые слегка пылят. но прекрасно "прихлопываются" золотистым оттенком. Как будут в макияже пока не пробовала, на руке сидят очень хорошо. Отличный вариант для сумочки или в поездки. Довольна. 

Tarte Cosmetics - Lash smoothie™ volumizing hemp mascara, 2 мл. Кроме увеличения объема, тушь содержит ухаживающие за ресницами компоненты - растительные масла и экстракты. Отлично! Люблю миниатюры тушей.

Glow on 5th - The Perfect Canvas Detoxifying Face Mask, маска-детокс для кожи лица, 15 мл. Очищающая маска с глиной, лакрицей и коктейлем экстрактов за 1-3 раза в неделю сделает кожу чистой и красивой. Отлично. Мне пригодится!

Origins - Matte Moisturizer with Willowherb увлажняющий матирующий крем-гель для кожи лица, 15 мл. Кажется его я выбрала сама, забыла уже. Будет для знакомства с маркой!

bioClarity - Barefaced Exfoliating Enzyme Jelly Cleanser очищающий гель для кожи лица с энзимами, не пенящийся, 15 мл. Оценила силу энзимов в уходе и очень рада этому продукту!

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,  Avant, bioClarity, Origins, Glow on 5th,Tarte,Les Beauty,

Покупка. Можно выбрать до 3 продуктов, которые вы могли бы, но не получили в своей косметичке по выбору системы. Стоимость таких добавок $3. Я выбрала только маску для области вокруг глаз Avant Brightening&DePuffing Hyaluronic Overnight Eye Recovery Mask. 15 мл. Цена в розничных сетях $93.00. Маска для ухода за кожей вокруг глаз с гиалуроновой кислотой, маслом ши и пуллуланом, помогает избавиться от припухлостей, мешков под глазами и уменьшит тонкие морщины, делает кожу сияющей и свежей. Уже пользуюсь. Пахнет ванилью, но можно было бы и без аромата... Кремовая, легко-питательная, на слизистую не наползает и не раздражает. Для знакомства с брендом - хороший вариант. Мне нравится.

Цена этой ipsy Glam Bag - $12, наполнение на $50+. С октября цена увеличивается до $13. Есть варианты ipsy Glam Bag Plus за $25 и в нем будет ок. 5 полноразмерных продуктов и ipsy Glam Bag Х за $55 и в нем будет уже 8 полноразмерных продуктов. Раздумываю...

Подводя итог - мне все нравится! Расходы оправданы, цена вменяемая, марки новые и интересные мне, продукты классные, все пригодится! Идеальный баланс ухода и декоративки, хотя я не отказалась бы от моно-уходового состава, но тут все оттенки базовые, не ворчу, довольна. 

Знакомы с этим коробочным сервисом? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения этой косметички, пожалуйста. Всем красоты и приятных покупок, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.



Комментариев нет:

Отправить комментарий