понедельник, 30 сентября 2013 г.

COLORAMA Polka Dots №200 и №201 от Maybelline New York

Всем привет!
Сегодня продолжу начатый Аленой вот здесь обзор этих милых и симпатичных лаков.
С лаками марки Maybelline New York я знаком давным-давно, с удовольствием прикупила и два новых из серии Polka Dots.


Оттенки такие мои-мои, что не могла пройти мимо.
Начала с изумрудного, №200.
Итак, лак нанесен соло, без базы и топа, в три слоя. Освещение самое разное.


Такая себе полупрозрачная бирюза с шестиугольниками и крупой разных размеров, черного и белого цвета. Мне оттенок напомнил море, такое красивое, родное и любимое.
Нанесла три слоя, чтобы получить довольно плотный основной тон в котором можно рассмотреть все присутствующие в лаке частички во всей красе.
По-моему, мне это удалось.

Следующим на очереди был №201. Покупая его, я немного опасалась, что он может дать сиреневатый оттенок, который мне абсолютно не подходит. Однако, ничего подобного не произошло, замечательный розовый тон, в меру яркий. Приятный глазу и радующий душу в эти хмурые осенние денечки.

Данный оттенок нанесла уже на базу Color Me, в два слоя, верх покрыла топовым покрытием также Color Me.

Результат:

Оттенки нравятся оба, просто пищу от восторга)))
Наносится лак быстро и просто, приятно и с удовольствием.
Сохнет очень быстро, что также приятно. 

Однако...есть у них такой неожиданный и увесистый МИНУС. Вот чего я не ожидала от этой серии, так то что эти лаки на моих ногтях будут держаться ровно один день. Один!!! К вечеру уже половина ногтей облуплена очень ощутимо. И это при том, что никакими особо травматичными делами я не занимаюсь. Ну вымыла посуду пару раз в день и все! Все!!!
Как видно из вышеизложенного, пробовала наносить и на основу и покрывать топом. Это не изменило ситуацию никак. Хотя обычно эта основа и топ дает очень хороший результат на всех лаках.

Что странно, что лаки другой серии Maybelline держатся спокойно и без базы 4-5 дней.
Есть у меня похожий лак от Golden Rose, серии Jolly Jewels, №115:


Golden Rose, лак для ногтей

который, при цене в два раза дешевле, ведет себя в два раза лучше.

Это ли не разочарование???


Таких милых и сочных оттенков не встречала в других демократичных коллекциях, поэтому разочарованию и печали нет предела. 50 грн лучше уж на благотворительность, чем так «в трубу», чесслово.


Сталкивались ли Вы с чем то похожим? Пробовали уже ColoramaPolka Dots? Каковы Ваши впечатления от серии? И в целом от лаков Maybelline?





Комментариев нет:

Отправить комментарий