воскресенье, 6 октября 2013 г.

Уход за бровями и ресницами: Кондиционер-стимулятор роста ресниц «Гипер Длина» От Oriflame, № 26532

Всем привет!
Я тут немного приболела, поэтому мало говорю, но писать, к счастью, могу.
Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования нескольких средств по уходу за бровями и ресницами.


Начну с самого нового в моем арсенале средства, это Кондиционер-стимулятор роста ресниц «Гипер Длина» от Oriflame.


Вот что нам говорит производитель:

«Инновационный уход для увеличения длины и укрепления ресниц. Обогащен комплексом Pro-Long™, который эффективно стимулирует естественный здоровый рост ресниц. Прозрачный. Протестирован офтальмологами.»

Объем 3,5 мл.
 Цена 38 грн ($4)
Список ингредиентов:
aqua, butylene glycol, cyclopentasiloxane, cyclohexasiloxane, sodium acrylate/acryloyldimethyl taurate copolymer, isohexadecane, phenoxyethanol, imidazolidinyl urea, polysorbate 80, methylparaben, sorbitan oleate, ppg-26-buteth-26, peg-40 hydrogenated castor oil, propylparaben, ethylparaben, apigenin, oleanolic acid, biotinoyl tripeptide-1


Купила я эту новинку еще в конце августа, с тех пор использую каждый день, один раз, после вечернего «моциона» очищения и питания кожи, пользуюсь только для бровей. Волоски бровей у меня имеют неоднородную структуру, большинство из них тонкие, непослушные, неподдающиеся покраске и не желающие принимать нужную форму. Именно это мне бы хотелось исправить с помощью данного средства.


Упаковка кондиционера мне очень понравилась. Тюбик обычной формы, как тушь для ресниц или блеск для губ. А вот кисточка — прелесть! Тоненькая, аккуратненькая, проникает между волосков бровей или проходит точно по контуру роста ресничек (ради интереса я попробовала ;)), доставляя кондиционер повсюду!
Особо ярко выраженного аромата кондиционер не имеет, что для меня является несомненным плюсом.


Около винтовой части колпачка кондиционер немного загустел, минус ли это?



Как раз на этой неделе посетила косметолога для коррекции бровей. Вот она меня и обрадовала, что ее профессиональному взгляду видна положительная динамика изменения структуры волосков бровей, они заметно утолщились, стали более густыми и послушными.


Получается, что чуть более месяца хватило для достижения моей цели!


Продолжу пользоваться данным средством до его полного исчерпания, но пока не чувствуется, что кондиционер заканчивается.


Также в серии «Гипер Длина» присутствует Тушь-стимулятор роста ресниц, черного и коричневого оттенков. Вот я теперь раздумываю, попробовать что ли?


Что касается похожих средств, пользовалась достаточно долго и успешно, но давно, «Бальзамом для ресниц» от MIRRA. Очень приятное средство, удобный дозатор-пипетка, нежный, ненавязчивый цветочный аромат.


Пользовалась для бровей и ресниц, просто для профилактики, но давненько не задавалась целью его купить.

На фото старинная бутылочка, сохранила, чтобы не забыть об этом средстве в принципе.


Также положительное влияние на красоту бровей и ресниц оказывает обычное касторовое масло. В аптеке стоит копейки, а творит чудеса. Очень удобно пользоваться им в виде капсул. Старинное «бабушкино» средство.
Уходовая косметика, брови, ресницы


Еще, из простых и широкодоступных средств можно отметить масло Жожоба.
Подводя итоги, скажу что все вышеперечисленные средства хороши, но все индивидуально, подбирайте именно то, что будет работать в Вашем случае.


Когда закончится текущий тюбик кондиционера «Гипер Длина» может быть я куплю еще один, а может быть буду использовать эту упаковку и эту прекрасную и удобную кисточку для пользования другим средством, которое просто перелью в эту тару)

Время покажет.

Пока же я абсолютно довольна покупкой.

Поделитесь своими впечатлениями от использования подобных средств, пожалуйста.

Какими марками довольны/недовольны, что ждали и каковы результаты?


Всем желаю здоровья и приятных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий