понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мое знакомство с Guam: Маска очищающая для проблемной кожи с серой Bioecologico

Всем -привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от интересного продукта компании Guam. Сейчас эта торговая марка набирает все большую популярность, все больше отзывов о продукции этой марки встречается на просторах Интернета. А я познакомилась с данным продуктом благодаря выигрышу Конфетки у Натали в блоге Мои безумства.

Guam, Oriflame, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,

Итак, что же нам обещает производитель?

Guam, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,


Информация с сайта:
"Серная грязевая очищающая маска GUAM, обогащенная активными ингредиентами и морскими водорослями, глубоко очищает кожу от загрязнений.
Обладает противовоспалительным эффектом, нормализует деятельность сальных желез, сужает расширенные поры, делая их менее заметными. Возвращает коже энергию и сияние.
Маска оказывает двойное воздействие на кожу:
1) глубокая очистка кожи происходит благодаря вяжущему свойству глины, наличию серы и азелоиновой кислоты.
2) экстракты водорослей GUAM являются источником минералов, олигоэлементов и витаминов, а мальва и иссоп смягчают и освежают уставшую кожу.
Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.

Способ применения: нанести на предварительно очищенную кожу лица и оставить на 10-15 мин. до полного высыхания. Затем смыть. Рекомендуем использовать один раз в неделю, при жирной проблемной коже - 2-3 раза в неделю. При необходимости можно наносить локально на места воспаления.
Активные ингредиенты: сера, водоросли GUAM®, каолиновая глина, азелаиновая кислота, экстракты мальвы и иссопа, экстракт фукуса, ксантановая смола."

Состав:
Guam, Oriflame, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,
Маска предназначена для жирной и комбинированной кожи, скло­нной к образованию акне..
Решает проблемы акне, воспаления, жирного блеска, расширенных пор.

Объем 100 ml. 
Сделано в Италии.
Цена ок. 290 грн.

Мои впечатления:
Использую 2 месяца.
Исходя из того что кожа у меня нормальная, склонная к чувствительности, я использую эту маску один раз в 10 - 14 дней.
Склонности к образованию акне у меня нет, равно как и расширенных пор, так что это действие проходит мимо меня.
Но, уверена, что глубокая очистка кожи лица необходима периодически всем типам кожи. Поэтому польза ощутима и на моей коже! 
Guam, Oriflame, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,
Аромат у маски минерально-серный, нестойкий и ненавязчивый.
Наносится пальцами или кистью очень легко, удобно и приятно. Распределяется по коже просто, скользит и не тянет кожу.

Лирическое отступление от темы - пара слов о кисти для нанесения масок от Oriflame. 
Guam, Oriflame, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,

Прикупила по случаю распродажи. Давно хотела и вот она моя. 
Размерчик внушительный -16 см, сама кисть - 3 см!
Цена - около 20 грн. 
Ворс синтетический, нежный, мягкий и приятный для кожи. 
Пользоваться удобно. 
Наношу маску на кисть и распределяю по коже лица. 
Ровный, тонкий слой маски без растягивания кожи, что возможно при нанесении пальцами. Никаких дополнительных неприятностей для кожи вследствие переусердствования нанесения масок с излишним надавливанием пальцами. Это важно!

Вернемся к масочке Guam.
В процессе "ношения" маски ощущается легкое пощипывание, неприятных ощущений нет, скорее есть осознание, что происходит какой-то процесс. 
После положенных 10-15 минут смываю подсохшую маску при помощи целлюлозного спонжика, снова спасибо Oriflame! Очень хорошие спонжи за символичные деньги, служат долго и верно ;).
Guam, Oriflame, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,

После использования иногда наблюдается покраснение кожи, которое проходит через 15-20 минут. Но, вспомним, что по типу кожи мне эта маска не совсем подходит, у жирной/комбинированной кожи данной реакции может и не быть.
Итак, после использования я наслаждаюсь видом и ощущением очень чистой, нежной, бархатисто-гладенькой кожи лица. К коже хочется прикасаться вновь и вновь - она невероятно приятная. Ощущение, что с лица сняли слой чего-то лишнего, что вся это время я постоянно носила что-то, чего не должно быть на коже - загрязнения, кожное сало или отмершие клетки - теперь этого нет и кожа счастлива! Вот такие примерно ощущения возникают всего после 10-15 минут использования этой маски! 
Также, порадовало исчезновение периодических высыпаний в области подбородка, возникали они нечасто, а вот теперь и вовсе пропали!
Мне очень понравилось действие, даже несмотря на несоответствие потребностей моей кожи и назначения этой маски. Вероятно, действие компонентов направленное, поэтому настолько комфортно и ощутимо приятно после использования этой маски.

Надеюсь, что пробники, которые были в Конфетке также мне понравятся и мне удастся попробовать еще некоторые продукты этой марки, уж очень приятное впечатление произвело первое знакомтство!

А Вы уже пробовали что-нибудь из ассортимента Guam? Что? Каковы Ваши впечатления? Что посоветуете мне выбрать следующим продуктом?




Комментариев нет:

Отправить комментарий