понедельник, 30 декабря 2013 г.

Decléor Aroma Confort крем для рук

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о своем знакомстве с кремом для рук от Decléor. Получила я этот крем одном из бьюти-боксов, чему была очень рада, о чем говорила ранее. А теперь, по прошествии времени, могу рассказать о нем подробнее с точки зрения пользователя.

Decléor, руки, Уходовая косметика,


Итак, вот что нам обещает производитель:

В составе крема – жиры карите, масло полевого хвоща, витамины В5 и Е, петрушка, резеда, аптечная толокнянка, эфирное масло кипариса. Увлажняет, питает кожу рук, предупреждает старение, обладает заживляющим действием. Уменьшает потоотделение и восстанавливает структуру ногтей. 

Активные компоненты: Жиры карите, масло полевого хвоща, витамины В5 и Е, петрушка, резеда, аптечная толокнянка, эфирное масло кипариса.

Способ применения: наносить на очищенную кожу рук по мере необходимости.

Объем 50 мл.
Цена ок. 120 грн. ($15)
Время использования — 1,5 месяца.
Приобрести удобно здесь - parfumeria.ua
Decléor, руки, Уходовая косметика,
Мои впечатления:

Крем приятной немного жидкой текстуры, нежно-сливочный.
Аромат травяной, чуть терпкий, ненавязчивый и приятный мне.
Распределяется по коже легко, впитывается отлично и бесследно. Липкости после впитывания нет.
Кожа рук после использования данного крема гладкая, мягкая и напитанная. Ощущения комфорта сопровождают меня в процессе пользования данным кремом постоянно. Наконец я забыла о сухости кожи рук зимой!
Расход достаточно экономный за счет соответствующей текстуры.
Хороший крем, пожалуй, самый лучший из всех моих кремов для рук на данный момент! Очень рада с ним познакомится и намерена приобрести еще.

Таковы мои впечатления от данного крема. А Вы пробовали крема от Decléor?

Желаю всем приятных хлопот в эти предпраздничные дни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий