пятница, 10 января 2014 г.

Кремовый лак для ногтей Cote d'Azur №118

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о новом лаке для ногтей в моей коллекции. Новая марка, новый оттенок, новые впечатления.

Cote d'Azur является дочерним брендом марки Dark Blue Cosmetic, косметику которой я люблю. А вот Cote d'Azur получается более бюджетным вариантом, нежели db, но качество от этого не страдает.

В переводе Cote d'Azur это — Лазурный Берег. Разве не романтично?
Cote d'Azur, Dark Blue, Декоративная косметика, Зеркало Моды, лак для ногтей,

Итак, мой №118! )))
Cote d'Azur, Dark Blue, Декоративная косметика, Зеркало Моды, лак для ногтей,
Оттенок кремовый, частичек перламутра нет. Во флаконе присутствуют два металлических шарика, это я тоже люблю в лаках.


Производитель Италия.
Объем 14 мл.
Цена 25-35 грн ($3-4) в зависимости от места продажи.

Состав:
Cote d'Azur, Dark Blue, Декоративная косметика, Зеркало Моды, лак для ногтей,

Кажется, ничего криминального? А это приятно.

Кисть чуть приплюснутая, квадратной формы, довольно широкая. Меня неприятно удивила жесткость кисти, пришлось немного постараться припервых покрасах.
Cote d'Azur, Dark Blue, Декоративная косметика, Зеркало Моды, лак для ногтей,
Наносится лак с небольшими полосами, которые тут же самовыравниваются. Один слой дает ровное полупрозрачное покрытие. Сохнет 2-3 минуты. Второй слой уже перекрывает отросший край ногтя, дает более плотное но не слишком глянцевое покрытие, раскрывает оттенок во всей красе. Но, мне и этого было мало, поэтому я покрыла третьим слоем, а сверху еще и топовым покрытием!

Стойкость 2-3 дня в зависимости от моей домашней активности, что для меня абсолютно обычно.
Ногтевую пластину лак не окрашивает, даже при нанесении без базового покрытия.
Снимается лак просто и быстро, не окрашивая ногтевые валики.

Маникюр:

Cote d'Azur, Dark Blue, Декоративная косметика, Зеркало Моды, лак для ногтей,

Базовое покрытие Sally Hansen Hard as Hails,
Лак Cote d'Azur №118,
Пленка для декорирования ногтей, посещение выставки «Зеркало Моды» небыло напрасным! ;) Нужны подробности использования?
Топ Sally Hansen Insta Dri.

Cote d'Azur, Dark Blue, Декоративная косметика, Зеркало Моды, лак для ногтей,

Покупкой я довольна! Он так вписался в мою жизнь, не побоюсь этой высокопарной фразы. Оттенок универсален абсолютно, но вот захотелось пошалить и задекорировала один ноготок ;)

Подумываю о приобретении еще пары-тройки оттенков, пока в соседнем магазинчике палитра присутствует в широком ассортименте.

Пробовали эту марку?
И вообще, какие новые марки лаков Вы пробовали в последнее время?

Приятных впечатлений, положительных эмоций и солнышка всем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий