среда, 26 февраля 2014 г.

Matrix Total Results Repair - шампунь и кондиционер для поврежденных волос


Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от использования данных продуктов, которые для меня были новинками.
Получила я пробники шампуня и кондиционера в очередной коробочке Wonderbox, и вот решила попробовать.
Matrix, пробники, уход за волосами, Уходовая косметика, шампунь,

Сначала, как всегда, что нам обещает производитель:
Восстанавливающий шампунь обладает пенящейся формулой, которая укрепляет волосы во время очищения. Керамиды восстанавливают кутикулу волоса, проникая в самые пористые участки. Придаёт силу и блеск волосам.

Способ применения: нанести шампунь на влажные волосы, легкими массажными движениями вспенить, оставить на 2-3 минуты, после смыть теплой водой.
Объем 300 мл
Цена ок. 65 грн ($8)

Восстанавливающий кондиционер. Кремообразная текстура придаёт живительную силу и блеск волосам, одновременно восстанавливая их. Увлажняет волосы, придаёт мгновенный блеск. Восстанавливает повреждённые кончики волос.

Это средство глубоко увлажняет и смягчает волосы, а также разглаживает кутикулу. Легкая текстура продукта обеспечивает простое нанесение и мгновенный ухаживающий эффект. После использования кондиционера волосы становятся гладкими, легко расчесываются и не повреждаются в процессе создания прически.

Способ применения: наносите после каждого применения шампуня кондиционер. После нанесения кондиционера на влажные отжатые полотенцем волосы, слегка помассируйте и распределите продукт по всей длине. Тщательно промойте волосы водой.
Объем 250 мл
Цена ок. 75 грн ($9)

Мои впечатления:
Matrix, пробники, уход за волосами, Уходовая косметика, шампунь,
Шампунь в меру густой консистенции, имеет приятный нежный аромат, перламутровый оттенок. Наносится и распределяется отлично, без усилий. Смывается быстро, волосы не спутываются.
Matrix, пробники, уход за волосами, Уходовая косметика, шампунь,
Кондиционер более густой, плотный, белого цвета и с таким же как у шампуня ароматом. Наносится и распределяется по волосам просто, идеально скользит, не течет. Смывается быстро и просто.
Лирическое отступление – люблю полноценный уход, т.е. использование и шампуня и кондиционера в разных флаконах, а также маски и пр. Но, частенько пренебрегаю комплексным уходом, и по причине лени и по причине довольно долгого процесса смывания кондиционеров или масок. С этим кондиционером мне повезло, смывается он без усилий!
Аромат нестойкий, что я также люблю.
Расход средств очень экономичный, мне хватило на две полноценные процедуры.
Эффект чистых волос у меня держится 2 дня, как и со всеми подходящими мне шампунями. А вот кондиционеры и маски иногда придают излишнюю жирность волосам уже на следующий день. С данным кондиционером такого эффекта не было, что также считаю плюсом в его актив.
Также хочу отметить улучшение структуры кончиков волос, которые в данный момент у меня сухие и путаются после мытья, даже иногда и после использования кондиционеров и масок для волос. С данными уходовыми средствами от Matrix я ощутила комфорт и никакой сухости кончиков. Приятно, что даже от пробников можно это прочувствовать.

Вот такие мои впечатления от использования данных средств от Matrix.

Полноразмерные средства купить удобно здесь: www.parfumeria.ua

А Вы знакомы с данной маркой? Что пробовали? Впечатления?






Комментариев нет:

Отправить комментарий