четверг, 6 марта 2014 г.

Крем для рук быстро впитывающийся от Neutrogena Norwegian Formula

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от моего нового крема для рук. Подруга советовала попробовать эту марку еще год назад, а очередь дошла только сейчас. Вот такая я торопыга.

Neutrogena Norwegian Formula, руки, уход за телом, Уходовая косметика,



Состав:
Neutrogena Norwegian Formula, руки, уход за телом, Уходовая косметика,
Объем 75 мл
Цена ок. 36 грн ($4)
Купить удобно на www.parfumeria.ua

Производитель обещает, что "Neutrogena Norwegian Formula Hand Cream Fast Absorbing -  моме­нтально увлажняет кожу рук, восстанавливая их мягко­сть и гладкость. Легкая нежирная текстура мгно­венно впитывается, обеспечивая комфорт Вашим рукам. Подхо­дит для частого применения в течение дня."

И не обманывает! Все именно так и есть. И мгновенная впитываемость, и увлажненность и очень приятная текстура. Крем нежный, совершенно не жирный. После исопользования нет ощущений липкости, что у меня частенько бывает с кремами для рук, и, чего я терпеть не могу. Использую в вечернем уходе, наношу перед сном.


Neutrogena Norwegian Formula, Уходовая косметика, уход за телом, руки
Аромат чуть сладковатый и достаточно нейтральный, не ярковыраженный.
Neutrogena Norwegian Formula, руки, уход за телом, Уходовая косметика,
Удобная упаковка с откидывающейся крышечкой.
И, я нашла для себя еще один весомый плюс данного продукта. Мне достаточно использовать его через день (а то и через два), чтобы поддерживать кожу рук в отличном состоянии. Для меня это супер-здорово, т.к. по каким то неведомым причинам, при всей моей любви к косметике и к уходовым средствам, вот именно крема для рук и крема для ног я использовать не люблю. Как могу заменяю этот уход скрабами с маслами, гель-кремами для душа и прочей продукцией косметического рынка, но вот с кремами у меня не складывается. И в межсезонье кожа начинает ощутимо страдать от такого моего небрежного отношения. Вот и нашелся идеальный выход - это крем! 

В целом марка очень достойная. Начиталась массу положительных отзывов о их продукции и хочу продолжить знакомство, о результатах планирую рассказать в ближайшем будущем.

А Вы знакомы с торговой маркой Neutrogena Norwegian Formula? Что пробовали?

Всем - спасибо за внимание, и праздничного настроения!
8 Марта



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий