вторник, 15 апреля 2014 г.

Гели для душа – мой арсенал

Всем привет!
Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом

Решила написать об этой немаловажной части моего ежедневного ухода за телом, о гелях для душа. Не удивляйтесь их количеству – я люблю, когда в ванной присутствуют сразу несколько разных гелей. Даже мужским пользуюсь по настроению.  Иногда хочется взбодриться, иногда порелаксировать, поэтому и сложился такой набор. Постоянно пробую новые, меняю ароматы в зависимости от времени года, настроения, постоянно пробую новинки. В холодное время года хочется более сладких ароматов, окутывающих и согревающих, поэтому большинство используемых сейчас гелей именно такие. Также подбираю увлажняющие и питательные, а также с текстурой гель-крема или гель-молочка.


1. La Petit Marsellias, Маленький Марселец, Гель для душа Молочко Оливы, экстрамягкий, увлажняет и питает.
250 мл
Цена ок 22 грн.

Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом
Да, он именно такой, экстрамягкий, нежный, приятный. Консистенция молочка способствует легкому нанесению. Пенообразование среднее. Аромат нежный и нейтральный, нравится мне очень. Кожа после этого геля  чувствует себя комфортно., ощущений сухости и стянутости нет, что меня очень радует. Это уже второй гель этой марки, планирую и дальше с ними не расставаться.

2. Парфюмированный гель для душа Какао и Фисташка от Yves Rocher. Содержит компоненты растительного происхождения, алое вера и др.
300 мл.
Цена 35 грн.

Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом
Очень приятный и довольно необычный аромат какао и фисташек навеял мне воспоминания о фисташковом мороженном)))).  Пенообразование прекрасное, в процессе использования образуются большие мыльные пузыри, что еще и забавно. После использования кожа приятно гладкая и нежная, неприятных ощущений нет. Аромат нестойкий, что также хорошо для меня.

3. Adidas For Women Smooth Hydrating Shower Milk - Отшелушивающее Молочко для душа с микрочастицами.
250мл
Цена ок 25 грн.

Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом
Молочко очень нежное, присутствие отшелушивающих частичек делает его использование еще большим удовольствием. Нежный аромат придает процедуре принятия душа элемент блаженства. Но для меня он недостаточно увлажняет кожу, поэтому она немного подсушена после использования и требует немедленного нанесения молочка или крема для тела.

4. Гель для душа Nivea men "Спорт", с минералами.
250 мл.
Цена ок 25 грн.
Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом
Вот этого представителя пенной продукции беру на прокат у мужа на случай желания подзарядиться свежестью и энергией! Аромат лайма и мужской парфюмерии бодрит! После его использования никаких негативных реакций кожи не наблюдается, что меня радует.  Аромат довольно стойкий, я этого не люблю в подобных средствах, но так как использую довольно редко, мирюсь с этой его особенность.
Очень люблю гели от Nivea, они экономичные и очень приятные.

Также в данный момент использую два мини-геля.
Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом
Это  Caudalie Гель для душа Цветок Винограда, миниатюра, 30 мл. из мартовской коробочки Wonderbox. Он очень приятный, нежный, густой. Аромат необычный, травяной и свежий. Отличный гель! Очень понравился мужу, значит надо покупать полноразмерный продукт))))

И еще один малыш – Гель для душа Липовый Цвет от Младна, он ручной работы.
Необычен наличием перламутра  составе! Смотрите, поблескивает:
Caudalie, Nivea, Adidas, Yves Rocher, La Petit Marsellias, уход за телом

Аромат натуральный, с элементами трав и меда, состав натуральный. Расход очень небольшой. Комфорт кожи после его использования абсолютный!
Понимаю, что из-за состава аромат страдает, но все равно этот пункт для меня важен, мне с ним немножко  некомфортно.

Вот такие гели для душа в данный момент у меня в использовании!


Есть совпадения? Важен Вам состав, аромат, текстура? Какие гели любите Вы?







Комментариев нет:

Отправить комментарий