четверг, 3 апреля 2014 г.

Flashmob: "Лицо на миллион" второй этап - "Декоративный"

Всем привет!

Вот и моя очередь показать Вам свою декоративную косметику, которую использую чаще всего. Отмечу, что крашусь я не каждый день, так как не имею такой необходимости. Косметики не так уж и много, хоть именно декоративку я очень люблю. Тональными средствами и румянами я пользуюсь от силы раз в году. Брови корректирую и крашу раз в месяц у косметолога, поэтому сразу добавлю 50 грн ($5) за эту услугу к общей сумме.

Начну с макияжа глаз. Здесь у меня абсолютный минимум:
Декоративная_косметика, флешмоб,


База под тени от Avon. Использую в течение пары недель, пока устраивает все, кроме неудобства доставания базы из баночки. Чуть дольше использую и напишу полноценный отзыв. 35 грн ($3.5)

Корректор со светорассеивающим комплексом Студио Арт Oriflame оттенок Светлый. Довольно нейтральный продукт, использую через раз, когда не высыпаюсь или мне не нравится вид области вокруг глаз. Не сушит кожу, что очень приятно. 10 мл, 40 грн ($4)

Тени для век Colorama Mono от Maybelline, оттенок #701 «Розовое золото», использую в качестве основного тона для век, они отличные! 3г, 40 грн ($4)

Компактные тени для век от Арт-Визаж, серия «Шарм», оттенок #132 - универсальный, качество отличное. 3,3 г, 36грн ($3,6).

Perfect eyes, нежный карандаш-автомат для глаз El Korazon #403 Espresso, отличный!!! 25грн ($2,5)

Кисти для теней у меня чаще всего в использовании вот эти две:

- двухсторонняя кисть для теней (24147) Oriflame, удобная, покупаю уже который раз, 23 грн ($2,3);

- универсальная кисть QPI, мягкая и в меру упругая, приятная и удобная, 20 грн ($2).

Угольно-черная супертушь для ресниц 5-в-1 «Выразительный взгляд» (26195) Oriflame.
8 мл. 40 грн ($4).

Декоративная_косметика, флешмоб,
Перейдем к губам.
Компактная пудра со светорассеивающим комплексом "Студио-Арт" Studio Artist Pressed Powder от Oriflame, оттенок Light (23056). Да, я не ошиблась включив сюда пудру, ведь чаще всего я припудриваю именно губы. Совсем редко – лицо. 8г. 45 грн ($4,5)

Бальзам для губ Decleor, получила в коробочке красоты, постоянно ношу с собой и использую в случаях, когда не до помады. Помощник на случай ветреной погоды, он просто незаменим. Упаковка как раз для сумочки – гибкий тюбик, которому не страшно быть поцарапанным или поломанным. 10 мл, 255 грн ($25,5).

Корректор Oriflame Very Me Cover Up Concealer «Палочка-выручалочка», оттенок светлый (21278), также постоянный житель сумочки на всякий пожарный случай. 1г, 22 грн ($2,2).

Стойкая жидкая помада El Corazon, оттенки #211 и #239, сейчас чаще всего пользуюсь именно этими, хотя есть еще. Обожаю и нежно люблю! Не помню цену, по которой покупала, в оф. прайсе цена 40 грн *2 = 80 грн ($8).

Помада от Color Me Lady Marmelade, оттенок #117, долгоиграющая и нескончаемая, классный оттенок и отличное качество. Покупала за 120 грн ($12).

Губная помада с блеском 3-в-1 «3D-соблазн», оттенок Бархатний Нектарин (26575) от Oriflame, также очень экономная помада оказалась, покупала когда серия только появилась, качество отличное! 48 грн ($4,8).

Карандаши для губ чаще других использую эти:

- устойчивый контурный карандаш-автомат для губ Miss Tais, оттенок #972, водостойкая формула. Отличный, просто самый лучший. Покупала на выставке и он уже почти закончился, замены пока не нашла(((( 0,3г 30грн ($3);

- карандаш-автомат для губ «Експресс-контур» Oriflame, оттенок Естественный Бежевый (24033). Люблю автоматические карандаши. Оттенок нейтральный, подходит под все мои помады и блески. Покупаю, уж не знаю, который по счету! 0,3 г 29 грн ($2,9)

Вот, пожалуй, и все средства, которые использую ежедневно или очень-очень часто.

Итоговая сумма 938грн ($93,8), но, отмечу, что бальзам для губ Decleor пришел мне в коробочном сервисе, сама я его вряд ли куплю еще раз.

Также нужно сказать, что декоративная косметика расходуется намного медленнее ухода, поэтому считаю, что получившаяся сумма совсем невелика, но пока что увеличивать ее не намерена.

Как вам мой набор? Есть ли совпадения в продуктах и во мнениях?

С интересом читаю все Ваши обзоры, это так увлекательно! Спасибо всем за участие, пишите, до конца недели еще много времени!





Комментариев нет:

Отправить комментарий