среда, 11 июня 2014 г.

Моя идеальная красная помада - Икона Стиля Giordani Gold в оттенке Яркий Алый #30455, Oriflame


Всем привет!
Oriflame, помада, Декоративная_косметика,


Сегодня хочу поделиться с Вами результатами поисков своего идеального красного оттенка помады.

Oriflame, помада, Декоративная_косметика,

Искания длились недолго, дольше я раздумывала – подойдет ли мне вообще красный оттенок? При всей моей белокожести и веснушчатости (вообще странная вещь – веснушки вижу только на фото))))) красная помада в прошлый раз у меня была в институтские времена. И было это давно. Безобразие.
Oriflame, помада, Декоративная_косметика

Итак, Oriflame обещает нам «роскошные губы, наполненные глубоким, насыщенным цветом, одним движением! Эксклюзивный дизайн, нежная, кремовая текстура и особый состав с восстанавливающим аргановым маслом для непревзойденного комфорта и пигментами для интенсивного, стойкого цвета. С УФ-защитой SPF 15.»

Для интересующихся, на сайте производителя есть состав, что приятно:
octyldodecanol, bis-diglyceryl polyacyladipate-1, pentaerythrityl tetraisostearate, mica, ethylhexyl methoxycinnamate, paraffin, cera microcristallina, pentaerythrityl tetracaprylate/tetracaprate, polyethylene, calcium aluminum borosilicate, boron nitride, octocrylene, cera carnauba, synthetic fluorphlogopite, helianthus annuus seed cera, argania spinosa kernel oil, parfum, silica, shorea robusta resin, rhus verniciflua peel cera, propylparaben, synthetic wax, bht, tin oxide, isopropyl titanium triisostearate, ci 77891, ci 19140, ci 77491, ci 77492, ci 15850, ci 45410, ci 77499, ci 42090

4 г.
Покупала со скидкой – 45 грн. ($4)

Мои впечатления:
Эта помада порадовала меня по всем показателям. Красивый футляр. Металлический, тяжеленький, приятно держать в руке. За месяц таскания в сумке не обтерся абсолютно. Сама помада приятная в нанесении, красивый ровный оттенок без шиммера, глянец средний. Наносится ровно, без разводов и полос. Не растекается, белой складочки нет.  Аромат сначала мне не понравился, к  счастью, он не устойчивый и я перестала его замечать. Стойкость цвета мне оценить сложно, т.к. я постоянно грызу губы. ))) Но я старалась держаться, итог – 4 часа! Вполне достаточно, как по мне. Присутствие SPF также радует.

Oriflame, помада, Декоративная_косметика,

Для эффекта мокрых губ я нанесла поверх помады немного прозрачного блеска, в центр нижней губы:

Oriflame, помада, Декоративная_косметика,

Мне нравятся оба варианта. Этот оттенок не станет моим повседневным, но под настроение и для особых случаев мне нравится такая яркость губ.

Oriflame, помада, Декоративная_косметика,

Теперь я в поиске идеального оттенка красного лака для ногтей! Надеюсь, таковой найдется, и я Вам о нем расскажу и покажу.

А вот еще оттенки из этой серии, которые у меня есть в виде пробников, может пригодится:

Oriflame, помада, Декоративная_косметика,

Знакомы с помадами от Oriflame?  Любите какую-то определенную серию? Как относитесь к красной помаде в макияже?




Комментариев нет:

Отправить комментарий