понедельник, 14 июля 2014 г.

Губная помада Lip Me #09 All About Me от MIYO

Всем привет! Продолжу рассказ о знакомстве с маркой MIYO и сегодня покажу Вам помаду Lipstick Lip Me в оттенке #09 All About Me. Это совершенно необычный оттенок для меня! Никогда такими не пользовалась. Было интересно и немного волнительно даже. Итак, далее подробности.
MIYO, Декоративная косметика, помада
MIYO, Декоративная косметика, помада


Упаковка-тестер, стандартный стик из легкого пластика.
MIYO, Декоративная косметика, помада
Оттенок #09 All About Me насыщенный, кремовый, без шиммерных частичек, фуксиево-малиновый. У меня никогда не было таких тонов помад, поэтому с удовольствием примерила его на себя.

Наносила кистью, для удобства и красивого вида. Помада ложится ровно, в складочки не собирается, не комкуется и не образует белой полоски между губами.

Аромат потрясающе-карамельный, немного ванильный, но не приторный и нестойкий.
MIYO, Декоративная косметика, помада
В носке эта помада мне очень понравилась! На губах не ощущается, жирности нет, кожу не сушит. Цвет пропадает с губ постепенно бледнея, так деликатно и равномерно, прелесть! Радует, что в составе есть солнцезащитные фильтры и витамины Е и С.
MIYO, Декоративная косметика, помада
Носила около 3 часов, после плотного обеда оттенок стал еле заметен. Для меня это очень хороший результат, т.к. никак не могу избавиться от привычки грызть губы, поэтому мало какие помады держатся так долго. Красящий пигмент в кожу губ не впитывается, это мне тоже очень нравится в помадах.С удовольствием попробую и другие оттенки помад.

После того, как я попробовала уже два продукта марки  MIYO, я хочу еще! Ассортимент марки позволяет реализовать самые смелые желания и удовлетворить даже самых взыскательных любителей косметики.

Страничка компании MIYO Ukraine

Предоставлено для независимого тестирования
http://www.gbeauty.com.ua/

Знакомы маркой MIYO? Есть у Вас любимые продукты? Любите яркие оттенки помад?




Комментариев нет:

Отправить комментарий