суббота, 23 августа 2014 г.

Dance Legend Remove Base для любых видов лака

Всем привет! С новосельем меня! Надеюсь блог будет интересным и полезным, я постараюсь.

Первый пост будет о таком неоднозначном продукте, который я  оценила не сразу. Почему? Об этом далее. Итак, Dance Legend Remove Base для любых видов лака.

Dance Legend, маникюр

База от Dance Legend, Peel Off Express Formula Remove Base, подходит для любых видов лака, удаляется пленочкой вместе с лаковым покрытием. Наносится тонким слоем, сохнет достаточно быстро.

Объем 15 мл.
Цена ок. 60 грн. ($5)
Срок годности 36 месяцев.
Страна - производитель Россия.

Состав:
Dance Legend, маникюр

Применение: нанести на ногти 1 слой средства, через 5 минут - цветной лак. Для легкого снятия лака с ногтей удалите покрытие как пленку, движением от кутикулы к краю ногтя.

Флакон, как у всех лаков и уходовых средств этой марки, расширяется к низу, устойчиво стоит, минимизирует нечаянное опрокидывание. Матовое стекло особенно приятно на ощупь.  Также отмечу удобный резиновый не скользящий колпачок.  Кисть довольно тонкая, приплюснутая, в меру длинная и гибкая.
Dance Legend, маникюр

Консистенция жидкая, розового оттенка. Наносится легко, на ногтях прозрачная.
Запах резковат, но это не критично.
Средство наносится тонким прозрачным слоем, моментально высыхает.

Купила я эту базу еще осенью, на выставке Зеркало Моды Донецк. Сразу начала пробовать, но почему то в маникюре она мне не понравилась. Лак снимается до положенного срока, вероятно из-а частого контакта с водой. Но если не планировать частое мытье посуды или уборку, маникюр носится отлично. А больше всего мне нравится использовать эту базу для педикюра. Мои любимые лаки с большим количеством декоративных частичек теперь стремительно подходят к концу, т.к. снимаются идеально, а педикюр обновляется стремительно и без особых усилий, по первому желанию!
Смотрите сами, лак снятый с ногтевых пластин менее чем за полминуты, разве это не здорово?
Dance Legend, маникюр, Maybelline, COLORAMA Maybelline New York,

Для примера выбрала Maybelline Colorama Polka Dots #201, рассказывала о нем ранее здесь.
Это один из самых прихотливых и проблемных в снятии лаков в моей небольшой коллекции. Слишком большое количество декоративных частичек обрекает на длительный процесс  снятия лака, мучительный, я бы даже сказала. Сейчас он несомненный фаворит моих летних педикюров, но и с другими сложными в снятии лаками также все стало легко и просто!

После использования этой базы ноги не травмируются и выглядят достойно.

Также приятный момент, что данная база соответствует ГОСТу.

Подводя итоги, могу сказать, что Dance Legend Remove Base для любых видов лака мне нравится. Продолжаю пользоваться и Вам советую, если еще не пробовали? Или пробовали? Наши впечатления совпадают? Есть у Вас фавориты подобных средств?


Комментариев нет:

Отправить комментарий