суббота, 4 октября 2014 г.

Помадный флешмоб у Anna Sei. Ангельские губки цвета nude.

Всем  привет! С удовольствием участвую в флешмобе Анечки, тематика мне очень близка, т.к. помады и блески для губ я просто обожаю!
Сегодня покажу Вам два нюдовых оттенка от двух марок - Vivienne Sabo и El Corazon. Оба мною нежно любимы на протяжении уже достаточного времени, чтобы распробовать их как следует.
Итак, Vivienne Sabo Moisturizing gel lipstick #502.
флешмоб, помада, Vivienne Sabo

Гелевая помада Rouge Charmant сначала показалась мне яркой, но это только в стике и только на первый взгляд. Привлекло внимание обилие шиммерных частичек, очень деликатных, золотистых, которые облагородили оттенок. За счет того, что помада гелевая, ложится она очень ровно, стик легко скользит по губам, а оттенок получается полупрозрачным, со светорассеивающими частичками!
флешмоб, помада, Vivienne Sabo
Из минусов - простоватая упаковка, но закрывается плотно. Конфетный аромат "на любителя", мягкий стик, который наклонился при использовании.
Но я прощаю ей эти мелочи. С ней уютно! На губах не ощущается, носится средне, около 3 часов, в белую полоску не укладывается. Губы не подсушивает. Люблю ее, Вы поняли ;)))

Еще одна несомненная фаворитка в моей косметичке El Corazon Volume Liquid lipstik, Стойкая жидкая помада #211.
флешмоб, помада, El Corazon,
"Формула помады с маслом авокадо является стойкой, хотя и не требует специальных средств для снятия." elcorazon.ru
флешмоб, помада, El Corazon,
Ровный глянцевый оттенок. Для моего теплого цветотипа она идеальна на все случаи жизни. Несмотря на то, что на фото оттенок кажется холодным, это не так.
Мягенький аппликатор идеален для удобного нанесения. Не растекается, в белую полосочку не скатывается. Аромат очень нежный и ненавязчивый, как я люблю. Стойкость потрясающая, даже с моей привычкой грызть губы :(. Губы с ней ухоженные, аккуратные и чуть более объемные визуально. Минусов не нашла.

Вот такие мои любимые нюды.
Спасибо большое, Анечка, за прекрасную возможность показать свои и полюбоваться на коллекции помад девочек! Интересный и увлекательный флешмоб. Буду участвовать и дальше!

Всех желающих участвовать ждут здесь - блог Anna Sei

Хорошего настроения, друзья!
Картинки взяты из свободных источников.


Комментариев нет:

Отправить комментарий