среда, 15 октября 2014 г.

Bonacure Hair Growth Regime Шампунь для роста волос

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о своем опыте борьбы с естественным сезонным "листопадом" волос с помощью шампуня от Bonacure. Начала я борьбу заблаговременно, предвидя неотвратимость оcени, а с ней и сезонной линьки. Удалось ли всего лишь шампуню решить эту проблему? Читаем далее ;)

Итак, герой моего сегодняшнего рассказа, Bonacure Hair Growth Regime Шампунь для роста волос:
Bonacure, Schwarzkopf, шампунь,
Объем 250 мл.
Цена ок. 80 грн ($6)
Страна - производитель: Германия

Производитель говорит, что шампунь
• мягко очищает волосы и кожу головы;
• технология BC hairgrowth regime с Карнитин Тартратом, Таурином и Эхинацеей стимулирует рост волос, активизируя корни;
• обеспечивает энергией волосяной фолликул. Улучшает жизненную силу.

Применение:
массирующими движениями нанесите на волосы, оставьте на 1-2 минуты, при необходимости повторите. Смойте и нанесите сыворотку для роста волос на поверхность кожи головы.

Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Cocoamphodiacetate, Carnitine, Sodium Chloride, Taurine, Tartaric Acid, Parfum, Sodium Benzoate, Laureth-2, Polyquaternium-10, PEG-7 Glyceryl Cocoate, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Salicylic Acid, Panthenol, Citric Acid, Echinacea Purpurea Extract, Benzyl Salicylate, Propylene Glycol, Hydrolyzed Keratin

Мои впечатления:

Бутылочка шампуня приятная взгляду и на ощупь. Дизайн у этой серии одинаковый, разница только в цвете донышка. Чуть шершавый пластик не скользит в мокрых руках.

Bonacure, Schwarzkopf, шампунь,

Открывается нажатием с легким щелчком, отверстие оптимальное для рационального дозирования. Люблю такую конструкцию! Но есть одно НО, которое меня смущает - когда шампунь почти закончился и я по привычке поставила его вверх "ногами", через защелку-дозатор просочилось небольшое количество шампуня, неприятно.

Bonacure, Schwarzkopf, шампунь,

Сам шампунь прозрачный, средней густоты. Аромат парфюмерный, очень легкий и приятный. Пенообразование среднее. Наносится на мокрые волосы легко, смешивается с водой и распределяется отлично. Расход стандартный, этой бутылочки мне хватило ровно на 2 месяца использования через день. В процессе выдерживания шампуня 1-2 минуты, как рекомендует производитель, я как раз успевала воспользоваться скрабом для лица, или смыть маску. Шампунь не течет, пенка держится на волосах. Смывается также легко и быстро. Bonacure Hair Growth Regime  промывает волосы на отлично с первого раза.

Волосы не спутывает, кончики не подсушивает. Это мне очень понравилось! Также отличным результатом есть чистые и объемные волосы на протяжении всех двух дней после мытья головы. Обычно, после использования других шампуней, к концу второго дня я замечаю некоторую несвежесть, а с этим шампунем ничего подобного нет. Даже как-то сомневалась по первым порам, может быть на три дня хватит чистоты волосам? Но нет, мой срок - именно два дня.

Обещания производителя про улучшение жизненной силы волос я также ощутила. Волосы, пересушенные летней жарой, стали выглядеть лучше. Появилось больше блеска, стало меньше сухости и ломкости. Несомненный плюс после использования - волосы меньше сыпятся, листопад отменяется! Чему я конечно очень рада.
Обязательно повторю покупку и уже приобрела другие средства из этой линейки продуктов Bonacure.

А Вы пробовали что-нибудь из ассортимента Bonacure? Есть любимые продукты?

Красивой всем осени и позитива в жизни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий