воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Guam - три замечательных продукта сразу, любовь продолжается!

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о трех продуктах серии Microcellulare известной итальянской компании Guam. Все продукты этой марки, что я пробовала, мне нравятся, подходят и вызывают только положительные эмоции. Это ли не здорово!?
Итак, герои моего сегодняшнего рассказа:
Guam, скраб для лица, Уходовая косметика, уход за лицом,  


1. Микроклеточная первая очищающая маска для лица, First Mask.
Guam, скраб для лица, Уходовая косметика, уход за лицом,
Освежающая маска-гель, богатая микрогранулами, обладающими свойствами скраба. Деликатно удаляет загрязнения и отмершие поверхностные клетки, часто являющиеся причиной тусклого цвета лица. Кожа становится более свежей, барахатистой и светящейся, подготовленной к получению дальнейшего комплексного воздействия средств Микроклеточной линии.

Способ применения: Нанести на увлажненое водой лицо необходимое количество средства, легко массируя кожу подушечками пальцев круговыми движениями, особенно обращая внимание на подбородок, зону носа и лоб. Затем смыть достаточным количеством воды. Повторяйте процедуру 1-2 раза в неделю, для чувствительной и раздраженной кожи – каждые 15 дней.

Активные ингредиенты: фитопланктон GUAM®, очищенная морская вода, экстракты ромашки, солодки, бамбука, витамин Е, бисаболол. 

Мои впечатления:
Гелевая маска-скраб, нежно-голубого оттенка, белые скарбирующие частички разных размеров. Консистенция приятная, не течет. Аромат свежий,  морской с легкими нотками мужской косметики. По коже распределяется очень легко, скользит, не стекает. Скрабирующие гранулы работают деликатно, кожу не травмируют.
Guam, скраб для лица, Уходовая косметика, уход за лицом,

Массаж кожи скрабами я очень люблю, это расслабляет и доставляет удовольствие! Эффект чувствуется сразу после процедуры - кожа гладка, отшлифованная, чистая и свежая, как после утренней росы! Расход небольшой, пробника в 8 мл мне хватило на 6-7 раз. Мне понравилось, хочу полноразмерку!

2.  Микроклеточный дневной крем для лица, Crema Giorno.
Guam, скраб для лица, Уходовая косметика, уход за лицом,

Глубоко увлажняет, придает сияние и выравнивает тон кожи лица.
Разглаживает морщины и предупреждает появление новых. Стимулирует работу клеток кожи. Подходит для всех типов кожи. Защищает кожу от агрессивного воздействия окружающей среды. Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.

Способ применения: нанесите крем на кожу лица, вотрите легкими массажными движениями

Активные ингредиенты: масло оливы, экстракт лимона, керамиды-3, водоросль Порфира красная, фитопланктон GUAM®, очищенная морская вода, витаминный комплекс Е-С, масло жожоба, масло подсолнуха, солнечные фильтры.

Мои впечатления:
Крем сливочного оттенка (витамин С), легкой консистенции, не плотный. Аромат приятный, свежий, с теплыми нотками масел (прекрасная парфюмерная композиция, как по мне!) Наносится легко, распределяется по коже без растягивания. Для информации - у меня нормальная кожа склонная к проявлениям чувствительности. Впитывается без остатка и образования пленки или липкости. Аромат сохраняется всего пару минут, я определенно хочу такой парфюм))) Утром аромат этого крема пробуждает и несет хорошее настроение! Вот даже так! Ощущения после нанесения - комфорт! Хочу!

3. Микроклеточный ночной крем для лица, Crema Notte.
Guam, скраб для лица, Уходовая косметика, уход за лицом,
Увлажняет и питает глубокиe слои кожи, способствует уменьшению количества морщин.
Придает сияние и выравнивает тон кожи лица. Предназначен для сухой и зрелой кожи и для использования на ночь. Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.

Способ применения: Наносить на очищенную кожу лица, шеи и декольте. Рекомендуется регулярное применение.
 
Активные ингредиенты: гидролизированный протеин пшеницы, экстракты водорослей хлорелла обыкновенная и Gelidium sesquipedale, фитопланктон GUAM®, линолевые кислоты, масло розы канина, очищенная морская вода, натуральные увлажнители.

Мои впечатления:
Белый крем легкой консистенции. Также как и дневной, очень легко наносится, распределяется по коже без ее растягивания. Впитывается без остатка. Кожа довольна, она напитана, увлажнена, сплошной комфорт! Единственный минус, который я отметила - аромат. Насколько мне понравился аромат дневного крема, настолько мне не понравился запах ночного. Пахнет он маслами, чем то даже напомнил мне крем Норковый, фабрики Свобода, аромат из детства, аромат из СССР)))))) К большой радости долго "наслаждаться" запахом крема не приходится, он пропадает через минутку. Но, ведь это очень индивидуально, правда? Может кому-то аромат покажется приятным и ассоциации вызовет абсолютно другие! 

Главное, что кожа лица абсолютно довольна всеми тремя средствами, с удовольствием куплю при случае. А к ароматам я привыкаю через пару дней и просто перестаю их ощущать, так что именно этот фактор абсолютно не критичен.

Спасибо марке Guam  за возможность попробовать эти средства и окончательно определиться с покупками.
Все фото и описания продуктов 
взяты с оф.сайта Guam 

Ранее о продуктах марки Guam я рассказывала здесь.

Знакомы с продукцией  Guam? 
Пробовали эти средства?
Посоветуйте, на какие еще продукты стоит обратить внимание.

С данным постом хочу поучаствовать в ноябрьском марафоне пробников вот здесь
http://www.kbeautyholic.com/2014/10/november15dsc-camomillebeautytime.html

Приятных открытий Вам, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий