вторник, 2 декабря 2014 г.

Итоги розыгрыша "Beauty Box by Beauty Stuff"

Всем привет! Проходите, присаживайтесь пожалуйста.
Giveaway, Конфетка, подарки, праздники,
Берите кусочек тортика и чай/кофе, сейчас будем разыгрывать Конфетку!
Giveaway, Конфетка, подарки, праздники,

Если Вы обращали внимание, то в G+ я обещала, что если за время розыгрыша подписчиков блога станет 100+, я добавлю в коробочку еще кое-что. Подписчиков стало 104, чему я очень рада, всем спасибо!!!
Обещание я сдержала и кое-что добавила. Это сюрприз. Победительница (записались только девочки) получит, и надеюсь, покажет что это ;)
Итак, по итогам розыгрыша получилось 152 номера! При помощи randstuff.ru мы узнаем, к кому отправится заветная коробочка-подарок:
Giveaway, Конфетка, подарки, праздники,

Giveaway, Конфетка, подарки, праздники,

Виктория, я Вас поздравляю!!! Жду почтовый адрес на annastryukov@gmail.com на английском, если Вы из-за рубежа, на русском если Вы живете на просторах СНГ, а если Вы из Украины - адрес Новой Почты, Деливери или Укрпочты и номер телефона. Расходы за мой счет, конечно.
Прошу после получения посылки написать в блоге пост и кинуть ссылку в комментарии под этим сообщением, буду очень признательна!

Всех не выигравших прошу не расстраиваться, я уже придумала следующий розыгрыш и в скором времени объявлю его в блоге!
Открытки взяты 
из свободных источников internet

Хорошего настроения всем, счастья и чудесной зимы!
Giveaway, Конфетка, подарки, праздники,

Комментариев нет:

Отправить комментарий