пятница, 19 декабря 2014 г.

Natura House бальзамы для губ, зимний уход, часть 1

Всем привет! Решила написать несколько постов об особенностях ухода в зимний период. Переменчивая погода не способствует комфортному состоянию тела и души, а уж в холодное время года особенно. Поэтому родилась идея поделиться с Вами моим опытом борьбы с агрессией внешней среды.

Начну с неотъемлемой части ухода - бальзамов для губ. У кого их нет? У меня целый арсенал! Но сегодня поподробнее остановлюсь на парочке от новой для меня марки Natura House. Бренд известный, есть в продаже в аптеках и интернет-магазинах, но я познакомилась с ним только недавно. Итак, герои сегодняшнего поста:
Natura House, бальзам для губ, Уходовая косметика,

Natura House Защитный бальзам для губ с экстрактом Алое Вера, прополиса, витамины E и F + UV-фильтр и Natura House Защитный бальзам для губ с экстрактом прополиса и солодки.

Форма выпуска 5,7 мл.
Страна производитель Италия
Цена ок. 38 грн. ($2)

Natura House, бальзам для губ, Уходовая косметика,

Natura House Защитный бальзам для губ с экстрактом Алое Вера, прополиса, витамины E и F + UV-фильтр
Содержит экстракт Алое Вера и Прополиса, Витамины Е и F, глицеритиновую кислоты и солнцезащитный фильтр. Успокаивает, увлажняет и смягчает. БЕЗ красителей и силикона. Рекомендовано для очень чувствительных губ, склонных к раздражениям. Защищает от вредного воздействия солнечных лучей.

Состав:
Natura House, бальзам для губ, Уходовая косметика,

Мои впечатления:
Упаковка у бальзамов одинаковая, поэтому напишу один раз.
Приятно, что бальзамы упакованы в картонные коробочки. Вся необходимая информация представлена на упаковке.
Natura House, бальзам для губ, Уходовая косметика,

Конструкция футляра для меня неожиданно незнакомая - поворотный механизм вверху, за него же необходимо держаться в процессе нанесения, чтобы стик не прятался в футляр. Просто для меня это в новинку, никакого неудобства.

Бальзамом с Алое пользуется муж, но и я попробовала конечно.

Аромат практически отсутствует, что нравится и мне и особенно моему мужчине. Не любитель он всех этих девчачьих конфетных ароматов, которые обычно имеют подобные средства))) Наносится легко, скользит по губам приятно и нежно, без усилий.

Бальзам работает, возложенные на него надежды оправдал, губы ухоженные и прекрасно выглядят, мне нравится, муж доволен. Чего еще желать? Здорово!
Natura House, бальзам для губ, Уходовая косметика,

Natura House Защитный бальзам для губ с экстрактом прополиса и солодки.
Содержит экстракт прополиса и солодки. Успокаивает, увлажняет и смягчает губы.
БЕЗ красителей и силикона. Рекомендовано для губ, склонных к обветриванию, небольших ран и трещинок. Защищает от вредного воздействия UV-излучения.

Состав:
Natura House, бальзам для губ, Уходовая косметика,

Мои впечатления:
Приятный легкий аромат меда мне очень нравится! Бальзам также легко скользит по губам, как и предыдущий. Липкости не оставляет, приятно ощущается на губах.
Наношу в течение дня на свои пострадавшие от ветра, мороза и покусывания (да, дурацкая привычка!!!) губы, но больше всего мне нравится эффект после нанесения на ночь. Утром кожа губ имеет потрясающий вид. Ровненькие, гладкие и увлажненные губки! Полюбила этот универсальный бальзам!
Продукция предоставлена для ознакомления
интернет-магазином vivashop.com.ua

Вот такие мои впечатления от двух бальзамов для губ Natura House. С удовольствием пользуюсь, собираюсь продолжать знакомство и попробовать другие продукты этой марки.

Расскажите, сколько на данный момент в Вашем арсенале бальзамов?
Какие марки предпочитаете зимой, а какие в остальные времена года?
Знакомы с продукцией Natura House? На что советуете обратить внимание?

Берегите себя. Пусть зима будет доброй!



Комментариев нет:

Отправить комментарий