среда, 17 декабря 2014 г.

Parisienne Evelon Shampoo per Capellli - Лечебный шампунь с экстрактом кабачка

Всем привет! Сегодня хочу Вам рассказать об одном из моих любимых шампуней - это Evelon Shampoo per Capellli от Parisienne Evelon Italia.

Parisienne Evelon, уход за волосами, шампунь, Parisienne

Содержит экстракт кабачка, обладающий биостимулирующей активностью. Восстанавливает нарушенную структуру волос, защищает от воздействия вредных химических агентов. Придает волосам мягкость и блеск.
Состав:
Parisienne Evelon, уход за волосами, шампунь,

Способ применения: нанести небольшое количество на влажные волосы, массировать до образования густой пены, оставить на несколько минут, тщательно смыть.

Объем 400 мл.
Страна производитель: Италия.

Мои впечатления:
Увесистая бутылочка удобной формы, с выемками по сторонам, держать удобно, при внушительном весе из рук не выскальзывает.

Parisienne Evelon, уход за волосами, шампунь,  

Дозатор обнаруживается при полуобороте крышки. Небольшое отверстие для удобного расходования шампуня.
Надо отметить, что присутствие дозатора я "раскусила" только через пару лет использования этого шампуня! Конструкция крышки меня смущала своей замысловатостью. Как для банальной отвинчивающейся крышки тут явный конструктивный перебор. Совершенно случайно, повернув крышку наполовину и надавив на флакон, я поняла, что именно производитель задумал;) Вот такие у меня "космические скорости" понимания конструктивных элементов такой банальной вещи как флакон шампуня!

Parisienne Evelon, уход за волосами, шампунь,

Консистенция средней густоты, мутно белого оттенка, свеже-пудровый аромат, не приторный и ненавязчивый. Нестойкий, на волосах после мытья остается всего на несколько минут.
Использую как советует производитель. Промываю волосы два раза, уж чисто из привычки и для правильности, хотя и с первого раза он работает отлично. Расход обычный, иногда кажется, что он не закончится никогда).
Волосы идеально чистые и блестящие два-три дня. Отличный объем присутствует все время.

Да, в составе есть ненавистный многим SLS, но мои тонкие волосы с ним дружат, без него тоскуют и отказываются быть долго чистыми и послушными.

Покупаю этот шампунь снова и снова, так много раз я не повторяла еще ни один шампунь! Собираюсь продолжать в том же духе и попробовать всю линейку ухода за волосами Parisienne Evelon.

Посоветовала нескольким подругам и они также довольны. И Вам советую, попробуйте!

Знакомы с маркой Parisienne Evelon? Какие продукты пробовали? Ваши впечатления?



Комментариев нет:

Отправить комментарий