вторник, 14 июля 2015 г.

Liferia - коробочка июля 2015

Всем привет! Продолжаю знакомиться с коробочками красоты. Не удержалась после обзора Людмилы и заказала Liferia июль. Нужно сказать, что коробочку этого сервиса я заказываю впервые. Мои впечатления далее.
Liferia, коробочки красоты, Mixtura, Noni Care, Yves Rocher, LR, White Mandarin, Ciaté,
Сама коробочка красивого розового цвета, добротная, пригодится в хозяйстве ;), размер немного меньше привычных для меня бьюти-коробочек. Крышка снимается полностью - дополнительное удобство, я считаю.
Liferia, коробочки красоты, Mixtura, Noni Care, Yves Rocher, LR, White Mandarin, Ciaté,

Внутри приветственная листовка от команды Liferia, всегда приятно, когда к тебе обращается сервис!
Содержимое заботливо завернуто в упаковочную бумагу и перехвачено ленточкой. Девчачьи радости - они такие!
Также присутствует листовка с описанием всех продуктов основного наполнения, а на обратной стороне памятка об особенностях ухода за собой в летний период.
Рассмотрим внимательно, что же компания Liferia положила в мою коробочку в этом месяце?
Liferia, коробочки красоты, Mixtura,
Начну с бонуса. Его просто невозможно оставить "на потом", аромат доносится уже из-за закрытой крышки! А все потому, что это Органическое мыло Апельсин и Корица Mixtura!
Кусочек в 50 грамм задал настроение всей коробке. Люблю подобные продукты, пока что просто поставила в ванной для ароматизации пространства. Сейчас за окном пасмурно и прохладно -  пусть дарит тепло и приятность!

Далее основной состав:
1. Крем для тела Nonicare, минька 45 мл. Цена 200 мл - 242 грн.
Liferia, коробочки красоты, Noni Care
Крем для интенсивного восстановления кожи тела, в том числе кожи с признаками повреждения солнцем, а также до и после программ похудения. Является прекрасной профилактикой растяжек и целлюлита. Придает коже гладкость, мягкость и нежность. Эффективно защищает от неблагоприятной экологии и УФ излучения.

Я: описание заинтересовало очень. Активные компоненты классные. Крем консистенции молочка, не липкий. Пока отложила про запас, но буду пользоваться непременно, особенно после занятий спортом.

2. Парфюмерная вода Secrets D'essences Yves Roche, у меня Neroli, миниатюра 5 мл. Цена 50 мл - 1000 грн.
Liferia, коробочки красоты, Yves Rocher,
Самые изысканные натуральные эссенции, которые сливаются в легендарное парфюмерные аккорды. Нероли - чувственный и сексуальный, таинственный и волнующий. Этот аромат влюбляет в себя и вызывает восхищение своим благородным звучанием.

Я: немного одеколонистый аромат, финиш сладковатый для меня. Пока отложила на осенне-зимний период. А может маме понравится, поглядим.

3. Алоэ Вера Нежный Крем LR Health & Beauty System, миниатюра 15 мл. Цена 100 мл - 139 грн.
Liferia, коробочки красоты, LR,
Нежный уход за кожей лица и тела. Увлажняет, восстанавливает тонус кожи. Крем содержит 35% Алоэ Вера, масло виноградных косточек. Подходит для детской кожи. Наносить утром и/или вечером на все тело или особо сухие участки кожи.

Я: подойдет мне для области декольте, а может и мужу для лица, он как раз любит универсальные крема.

4. Маска для волос Сила и Здоровье White Manderin, миниатюра 50 мл. Цена 250 мл - 159 грн.
Liferia, коробочки красоты, White Mandarin,
Глубоко питает  и увлажняет тусклые и безжизненные волосы  благодаря экстрактам проросших зерен овса, пшеницы и кукурузы, ячменя и ржаного солода. Кремовая основа маски из 5 натуральных масел восстанавливает структуру поврежденных волос.
Нанести средство на вымытые волосы массирующими движениями и оставить на 5-10 минут. Смыть водой.
Не содержит продукты нефтехимии и химические эмульгаторы.

Я: маска подходит для тонких волос, поэтому попробую. Удивило отсутствие информации о способе использования продукта на оф.сайте марки. Зато очень порадовал состав, столько полезного, будто маска домашнего приготовления. Консистенция довольно жидкая. Аромат натуральный, маслянисто-теплый. Надеюсь волосам понравится.

5. Набор для вельветового маникюра Ciate, цена 259 грн.
Liferia, коробочки красоты, Ciaté,
"Велюровый дизайн" - техника, позволяющая сделать ногти мягкими и шершавыми одновременно.
Способ применения: нанести первый слой лака на ногти. Покрой один ноготь вторым слоем лака и тут же присыпь его вельветовой пудрой. Излишки пудры смахни кисточкой. Покрытие выдерживает ритм повседневной жизни, включая водные процедуры. Носится 15-20 дней без особенностей в уходе, сохраняя качество покрытия.

Я: думаю, что маникюр все-таки бархатный, а не вельветовый, трудности перевода))).
Оттенок набора мне попался очень интересный - ночь, графит, серый с уходом в индиго. Оттенок меняется в зависимости от освещения.
Не уверена, что буду использовать бархатную текстурную пудру, но лак мне очень-очень нравится!!!
Liferia, коробочки красоты, Ciaté,
Все описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.
Вот такой получилась моя первая коробочка от сервиса Liferia. В целом наполнением я довольна, разнообразие и приятность. Главное, оттенок лака мне очень по душе, а это уже оправдывает цену коробочки.

Заказать эту и другие коробочки можно на сайте liferia.com.ua, цена 245 грн, доставка включена в стоимость.

Любите ли Вы коробочные сервисы так же, как люблю их я? Заказывали эту коробочку? Какие у Вас впечатления от моей и от своей?

Приятных открытий вам, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий