пятница, 7 августа 2015 г.

Avon Lip tint pen Помада-маркер Акварель в оттенке #coral

Всем привет! Сегодня мой рассказ о новинке марки Avon - помаде-маркере для губ серии Акварель в оттенке #coral. Линейка маркеров Акварель появится в Украине в каталоге №12, с 14 августа 2015г., но мне, как дистрибьютору, можно было приобрести новинку в период текущего каталога №11, что я и сделала. А теперь делюсь с вами своими впечатлениями.
Avon, Декоративная косметика, помада,
на промо-фото представлен оттенок Клубника

Итак, преимущества помады-маркера:
- не размазывается - равномерно и точно наносится благодаря удобному кончику, мгновенно высыхает;
- без отпечатков - помада остается на губах а не на зубах;
- яркие поцелуи - во время поцелуев помада не размазывается, а губы остаются, как и раньше, яркими.

Объем 2,4 г.
Страна-производитель Германия.
Цена в каталоге для Украины №12-2015 - 89,99 грн.
Avon, Декоративная косметика, помада,
Мои впечатления:
Помада и правда очень напоминает маркер. Подобный формат встречаю впервые, любопытство и интерес победили, и я ее купила.
Упаковка - пластиковый футляр в картонной коробочке. Традиционное для декоративной косметики Avon  оформление в черно-серебристых оттенках мне нравится. Упаковка выглядит достойно, не царапается, надписи не исчезают.
Маркер довольно большой, в руке держать удобно. Крышка точно как у фломастеров - открывается с усилием,  закрывается плотно. На самом маркере есть название оттенка и примерного цвета "попка". Аромат - нежный фруктово-цветочный, свежий и ненавязчивый.
Avon, Декоративная косметика, помада,
Грифель как у маркера - твердый, большой, наносить таким помаду удобно, но не сразу. Мне удобно прорисовать контур, а наклонив грифель под углом 45* можно заштриховать поверхность губ быстро и просто.
Ничего не растекается за границы губ. Высыхает мгновенно. Оттенок впитывается в кожу губ точно как тинт.  Через минуту приходит ощущение, что на губах ничего нет.
Avon, Декоративная косметика, помада,
В носке эта помада-маркер показала себя с лучшей стороны. Летом, в жару, она никуда не убегает с губ, не тает. Не отпечатывается при случайном прикосновении и при сознательном. Можно смело перекусывать или пить - отпечатков никаких!
Носится пару часов, потом начинает постепенно пропадать, бледнеть, оставляя нежный намек на оттенок. Сухости губ не провоцирует. Через 3-4 использования мне стало казаться, что маркер закончился, но нет, он еще рисует.
Avon, Декоративная косметика, помада,
Мне понравилось пользоваться новинкой, но т.к. я выбрала самый светлый и столь любимый мною Коралл, помада придает очень-очень нежный цвет, даже слишком акварельный, как по мне. Он очень близок к естественному оттенку моих губ, поэтому частенько визуально кажется, что я забыла накрасить губы вовсе.

Когда не хочется перегружать макияж, жара докучает, и вообще часто не до макияжа, новинка очень уместна. А еще при носке в сумочке такая помада-маркер никогда не размягчится и не потеряет форму, удачная идея. Для лета - в точку!
Avon, Декоративная косметика, помада,
Раздумываю над покупкой еще одного оттенка - Клубника и с интересом жду еще отзывов о новинке!

Все оттенки помады-маркера Акварель:
 Avon, Декоративная косметика, помада,
Фуксия, Малина, Орех, Фламинго, Клубника, Коралл, Фрезия.

Вот такая Акварель в оттенке Коралл и мои впечатления от нее. Заинтересовались подобным форматом помады? Собираетесь купить? Встречали подобный вариант оформления помады у других марок?

Приятных покупок всем и хорошего настроения, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий