понедельник, 14 сентября 2015 г.

Lumene Waterproof Eye Makeup Remover - Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз

Всем привет! Сегодня хочу познакомить Вас с идеальным средством для снятия макияжа с глаз. Почему оно оказалось идеальным для меня? Вся информация далее.
Lumene, очищение кожи, демакияж, снятие косметики, снятие водостойкого макияжа
Свойства: двухфазное средство мягко и нежно удаляет водостойкий и погодоустойчивый макияж с нежной кожи вокруг глаз. 100% органическое масло семян арктического льна успокаивает чувствительную кожу и снимает покраснения. Мягкая формула средства не вызывает раздражения. Подходит также для удаления стойкого макияжа с губ. Содержит более 80% натуральных ингредиентов. Без парабенов и парфюмерных отдушек.


Применение: хорошо встряхните флакон перед использованием. Смочите средством ватный диск и аккуратно протрите кожу до полного удаления макияжа. Смойте водой. 

Активные компоненты: вода, изогексадекан, циклопентасоликсан, бутиленгликоль, натрия хлорид, феноксиэтанол.
* Информация и промо-фото 
из свободных источников.
Состав:
Lumene, очищение кожи, демакияж, снятие косметики, снятие водостойкого макияжа
Объем 100 мл.
Страна-производитель Финляндия.

Мои впечатления:
Давно у меня не было ничего марки Lumene, спасибо очередной коробочке красоты за возможность познакомиться с этим средство. У меня был мини-формат, 40 мл.
Lumene, очищение кожи, демакияж, снятие косметики, снятие водостойкого макияжа
Средство представляет из себя две стандартные жидкости, которые смешиваются отлично и используются равномерно. Есть у меня один продукт подобного рода, в котором одна из частей используется быстрее, с Lumene же все в полном порядке. Аромат не ярко выражен, его почти нет.
Lumene, очищение кожи, демакияж, снятие косметики, снятие водостойкого макияжа
Мне понравилось, что мини-формат является уменьшенной копией полнразмерного флакона. Крышка открывается-закрывается легко, поворотный механизм мягкий но надежный. Дозатор - узкий носик, который позволяет расходовать средство экономно. 
Средство работает быстро и качественно со всеми видами декоративной косметики. Стойкой туши у меня нет, но все лето пользовалась стойким контурным карандашом для глаз, который обычными средствами для демакияжа удаляется не сразу.  К счастью у меня в запасе было это средство от Lumene! Также летом люблю использовать устойчивые помада, а данное средство помогает удалить их остатки с губ. 
Подержав несколько секунд ватный диск на веке получаем абсолютно чистую кожу. За счет маслянистости диск отлично скользит по коже, без растягивания. После использования этого средства для демакияжа не остается никаких следов от косметики, ничего не размазывается по коже, чистота!
Положительным моментом лично для меня является еще и тот факт, что мои чувствительные глаза это средство для снятия макияжа совершенно не раздражает, даже при попадании на слизистую. Ощущение как будто в глаза попала просто чистая водичка и все!
Я думаю, вы уже поняли, что это средство мне очень понравилось, с удовольствием куплю еще!

Этот и другие продукты марки Lumene удобно приобрести в интернет-магазине parfumeria.ua

С эти постом участвую в марафоне пробников и миниатюр, #SampleSeptember, баннер на правой панельке.

Знакомы с этим средством для демакияжа и маркой Lumene?  Какие консистенции предпочитаете для демакияжа глаз - водяные или молочко/сливки?

Желаю всем красоты и приятных впечатлений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий