понедельник, 19 октября 2015 г.

Покупки сентября и октября, часть 1, заказ в интернет-магазине notino.ua

Всем привет! Сегодня покажу Вам приобретения в известном интернет-магазине notino.ua
покупки, Shiseido, Missha, Borotalco, L'Oreal, Uriage, SVR, www.notino.ua

Хочу отметить, что интернет магазин очень удобен для пользователя, служба поддержки работает оперативно, ответы на свои вопросы я получила очень быстро. Служба доставки также не подкачала, заказ приехал из Чехии за 10 дней!

А теперь, собственно, что же я прикупила:
покупки, Shiseido, Missha, Borotalco, L'Oreal, Uriage, SVR, www.notino.ua

SVR мицеллярная вода для чувствительной кожи. Известный мне продукт, купила потому, что она мне очень-очень нравится, бутыль в 500 мл хватит надолго, цена прекрасная, наличие дозатора также радует. Текущая мицеллярка от Bioderma вот-вот закончится, будет достойная замена! Об обеих мицеллярках в блоге можно почитать по тегу Очищение Кожи.

Uriage Xemose Успокаивающее очищающее масло для лица и тела, 200 мл. Средство совершенно новое для меня, купила для зимнего периода времени. Не встречала его в отечественных магазинах, вдвойне интересно!

Uriage Cold Cream, Защитный крем для лица, 100 мл. Также для зимы, надеюсь, нам с мужем хватит.
покупки, Shiseido, Missha, Borotalco, L'Oreal, Uriage, SVR, www.notino.ua

L'Oréal Paris Elseve Extraordinary Oil Кремовое шелковое масло для волос, 10 мл. Презент от сервиса за заказ. Интересно будет попробовать.

Missha - тканевые масочки для лица, 2 шт. Интересно будет попробовать, начитавшись положительных отзывов в сети!
покупки, Shiseido, Missha, Borotalco, L'Oreal, Uriage, SVR, www.notino.ua

Borotalco Original Дезодорант-антиперспирант в форме стика, 40 мл. Новая для меня итальянская марка. В интернет-магазине была очень привлекательная акционная цена на продукцию этой марки, мимо пройти не смогла. Буду с интересом пробовать, стиковые дезодоранты - мои фавориты!

Shiseido Luminizing Satin Eye Color тени для век, оттенок ВЕ 701Lingerie, 2 гр. Обновила базовые тени, которые у меня расходуются быстрее всех. Буду пробовать эту японскую марку и обязательно поделюсь впечатлениями с вами.

Не смогла отказать себе в удовольствии и заказала несколько новых и уже известных ароматов, для настроения, а также возможно в будущем куплю и полноразмерные флаконы.

Вот таким получился мой заказ в интернет-магазине www.notino.ua

Пробовали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

Приятных и полезных покупок всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий