суббота, 26 декабря 2015 г.

Elfa Laboratory Dr.Sante Скраб для ног Нежные Ножки

Всем привет! В этой предпраздничной суете у меня кроме кошелька страдают еще и ноги! Поэтому, сегодняшний рассказ посвящаю средству расслабления и ухода за нашими нежными ножками от украинской компании Elfa Laboratory из линии продуктов Dr. Sante, это Скраб для ног Нежные Ножки Гладкость и Очищение с маслом лаванды и кокосовой скорлупой.
Elfa, скраб, уход за телом, Уходовая косметика, beautystuff, Dr.Sante

Информация от производителя:
Elfa, скраб, уход за телом, Уходовая косметика, beautystuff, Dr.Sante
Мои впечатления:
Упаковка - увесистая туба из мягкого пластика, устойчиво стоит на крышке, что облегчает использование, особенно когда средство подходит к концу.
Elfa, скраб, уход за телом, Уходовая косметика, beautystuff, Dr.Sante

Крышка откидывающаяся, открывается легко, закрывается плотно, средство из упаковки не убегает.
Консистенция скраба Dr.Sante - довольно жидкий крем, содержащий скрабирующие частички разного размера. Аромат средства косметический, свежий, легкий, ненавязчивый и едва уловимый.
Elfa, скраб, уход за телом, Уходовая косметика, beautystuff, Dr.Sante

О том, что я люблю различные скрабы я говорила уже не единожды, и данный скраб также пришелся мне по душе! На стопах находится много точек, активное воздействие на которые действует положительно на весь организм. Это касается и душевного и физического релакса. По этой причине пользоваться скрабами для ног мне не менее приятно, чем всеми остальными! Этот же скрабик пригодился мне особенно сейчас, во время предпраздничной суеты, беготни за покупками, подготовки дома к праздникам. Мне кажется все мы сейчас наматываем не один десяток километров в день, правда?
Поэтому вечером особенно хочется дать ногам отдых, снять напряжение в мышцах, да еще и доставить себе удовольствие! Массаж с этим скрабом дарит расслабление, нежно отшелушивает, смягчает кожу стоп. Скрабирующие частички работают одновременно уверенно и нежно, не царапают кожу.  После применения этого скраба от Dr.Sante у меня нет необходимости в креме для ног, что немного экономит время, особенно по вечерам. 

Подводя итог могу сказать, что это очередной отличный продукт отечественного производителя, который меня очень порадовал своими качествами! С удовольствием пользуюсь и Вам рекомендую.
Продукт предоставлен
для независимого обзора компанией Elfa Laboratory
Удачных покупок и легкой походки всем, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий