вторник, 8 декабря 2015 г.

Elfa Зеленая Аптека Крем для ног против мозолей и натоптышей

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о креме который здорово выручал меня на протяжении нескольких сезонов, поэтому и заслужил отдельного обзора! Это бюджетный крем для ног против мозолей и натоптышей марки Зеленая Аптека от отечественного производителя Elfa Laboratory.
Elfa, Зеленая Аптека, уход за телом, Уходовая косметика,  beautystuff
Производитель сообщает нам, что крем содержит масло кедра, сок алоэ, масло розмарина, АНА-кислоты. Способствует удалению ороговевших клеток. Эффективен при чрезмерно сухой коже стоп, склонной к появлению мозолей и натоптышей. Масло сибирского кедра оказывает антисептическое действие. Эфирные масла розмарина и пихты тонизируют, успокаивают кожу. Сок алоэ увлажняет и смягчает. АНА-кислоты способствуют удалению ороговевших клеток. 

Способ применения: нанести на сухую чистую кожу стоп, уделяя особое внимание огрубевшим участкам и мозолям. Применять ежедневно.

Состав (INCI): Aqua, Urea, Paraffinum Liquidum, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Glycerin, Juglans Regia Seed Oil, Isopropyl Alcohol, Lanolin, Salicylic Acid, Lactic Acid, Xanthan Gum, Beta-Carotene, Allantoin, Aloe Vera Leaf Juice, Menthol, Chamomilla Recutita Leaf Extract, Camphor, Abies Sibirica Needle Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Pinus Sibirica Seed  Oil, Parfum, Propylene Glycol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Benzyl Salicylate, Citronellol, Hexylcinnamaldehyde, Hydroxicitronellal, Butylphenyl Methylpropional, D-Limonene, Hydroxyisohexyl 3-cyclohexene Carboxaldehyde.*

Объем 75 мл.
Страна-производитель Украина

Мои впечатления:
Крем находится в стандартной тубе с завинчивающейся крышкой. Туба запаяна фольгой, мне это нравится и я это всегда отдельно отмечаю.
Крем средней густоты, извлекается из тубы легко, не разливается и расходуется экономно.
Elfa, Зеленая Аптека, уход за телом, Уходовая косметика,  beautystuff
Аромат очень приятный, ароматерапия просто. Масла кедра, пихты и розмарина слышны отчетливо, мне этот букет очень нравится.

Крем наносится на кожу стоп легко, распределяется также комфортно. Крем насыщенный, жирненький, нужны носочки, если не хотите испачкать постельное белье или необходимо некоторое время подождать. Впитывается быстро, хоть кожа стоп у меня и не слишком пересушена. На коже остается небольшое ощущение присутсивя крема, но это ощущение не несет дискомфорта - не жирно, не жарко, не липко. Просто появляется уверенность что крем нанесен и он работает.

У крема для ног Зеленая Аптека против мозолей и натоптышей есть накопительный эффект, что меня также порадовало. При регулярном использовании необходимость в его применении сводится к использованию через 1-2 дня, в перерывах можно просто ничем не пользоваться - кожа увлажнена, напитана, гладкая, ровная, мягкая и эластичная. Возможно, для более сухой кожи график использования будет другим, но у меня получилось вот так.
Этот крем был со мной летом и осенью, и эти два сезона я не знала никаких проблем со стопами! Пилкой для удаления огрубевшей кожи пользовалась крайне редко, мозоли заживали очень быстро, натоптыши не появлялись вовсе.

Итак, это очередной классный продукт отечественной марки Elfa Laboratory, который мне очень понравился и который я смело могу советовать Вам попробовать!

Отзывы о других продуктах марки в блоге можно почитать по тегу Elfa.

Знакомы с маркой Elfa Laboratory и продукцией из серии Зеленая Аптека? Что пробовали, что понравилось и не понравилось?

Красоты и легкой походки всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий