пятница, 5 февраля 2016 г.

Benton набор миниатюр - очищающая пенка, эссенция и крем с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком

Всем привет! Сегодняшний обзор посвящен трем миниатюрам от марки корейской уходовой косметики Benton, которые я получила в декабрьских коробочках Wonderbox. Прошло достаточно времени, чтобы распробовать все три продукта и сегодня рассказать Вам о своих впечатлениях.
Benton, очищение кожи, крем для лица, сыворотка для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff

Benton, очищение кожи, крем для лица, сыворотка для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
1. Очищающая пенка Honest Cleansing Foam Benton

Объем полноразмерного продукта 150 мл.
Цена  245 грн.
Возраст 14+, унисекс.
Время применения: утром и вечером (ежедневно)
Тип кожи: нормальная, комбинированная, чувствительная
Полное описание от производителя корейская косметика киев.*

Мои впечатления:
Пенка довольно густая, белая, перламутрового оттенка.
Аромат легкий, сладковатый, приятный. Расход очень маленький.
Растирала в мокрых ладонях, а потом наносила на мокрую кожу лица.
Пенится слабо, очищает кожу прекрасно, без перебора, без излишнего "переочищения" как было у меня с пенкой от другого корейского бренда.
После использования пенки ощущения очень комфортные, кожа гладкая, идеально чистая, без пересушивания. Стянутости или других дискомфортных ощущений нет, но и ощущения удовлетворения от очищения также нет.
Еще один минус лично для меня - пенка не предназначена для умывания глаз, что для меня всегда является решающим фактором при выборе средств для умывания, поэтому продукт мимо меня.
Benton, очищение кожи, крем для лица, сыворотка для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
2. Эссенция с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка Benton

Объем полноразмерного продукта 60 мл.
Цена  490 грн.
Возраст: 16+, унисекс.
Время применения: утром и вечером
Тип кожи: нормальная, комбинированная, чувствительная
Полное описание от производителя корейская сыворотка для лица.*

Мои впечатления:
Эссенция имеет густую гелевую консистенцию, аромат практически отсутствует.
Для лица достаточно 3-4 капель средства. Наносится и распределяется по коже легко, впитывается быстро.
После использования приходят ощущения нехватки увлажнения кожи, стянутость, особенно на лбу и щеках. Спустя 10 минут после нанесения эссенции пыталась наносить крем, но из этого слоеного пирога ничего хорошего не получалось. Кожа крем не впитывает, как будто эссенция создает для этого барьер. Крем лежит нетронутым и лишним слоем, создавая неприятные ощущения - липкость и дискомфорт.
Не впечатлена, продукт не мой.
Benton, очищение кожи, крем для лица, сыворотка для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
3. Крем с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком Benton

Объем полноразмерного продукта 50 мл.
Цена  450 грн.
Возраст: 18+
Пол: женский
Тип кожи: сухая и обезвоженная кожа
Полное описание от производителя корейская косметика.*

Мои впечатления:
Крем белого оттенка. средней густоты, пластичный, не жирный. Аромат очень легкий, едва уловим.
Наносится и распределяется по коже комфортно, расход небольшой, миниатюры в 5г мне хватило на неделю использования.
Приятно питает и увлажняет кожу, впитывается без следа. Комфортный крем, понравился мне больше всего из тройки миниатюр.

Напомню, что у меня нормальная/чувствительная кожа. Все вышеуказанные средства по типу кожи мне подходят, но не все понравились. У меня есть еще один такой же набор, который я оставила для жаркого времени года, при других условиях окружающей среды и впечатления обещают быть другими. Попробую и напишу еще один отзыв.

* Промо-фото и информация о продуктах с оф.сайта марки Benton

Знакомы ли вы с продуктами марки Benton? Что пробовали, Ваши впечатления?

Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий