четверг, 18 февраля 2016 г.

Elfa Laboratory Lico+Med Маска для лица против пигментных пятен

Всем привет! Сегодняшний мой рассказ об очередной маске для лица, которых много не бывает, тем более, что продукт оказался прекрасным! Речь пойдет о Маске для лица против пигментных пятен отечественного производителя Elfa Laboratory из линии продуктов Lico+Med.
Elfa, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff

Слово производителю:
Elfa, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
Мои впечатления:
Маска находится в привычном двойном саше, я такую упаковку люблю. На упаковке присутствует полна информация о продукте и его использовании. Пакетики по 10 мл, одного мне хватает на две процедуры, т.е. на неделю использования.
Маска густая, кремовая, белого оттенка. Аромат очень нежный, цветочный, приятный.
Наносится и распределяется по коже очень легко, без растягивания. Наносила на все лицо и шею, для выравнивания тона кожи. Снимала мокрым целлюлозным спонжем.

У меня много веснушек, зимой они немножко тускнеют, но все равно присутствуют со мной круглый год. Я сознательно с ними не борюсь, внешний вид не портят, поэтому, пусть будут! Но поддерживать и сохранять здоровый и красивый  тон кожи я стараюсь постоянно.

После применения Маски против пигментных пятен  Elfa Laboratory Lico+Med не возникает необходимости использовать крем для лица. Кожа напитана влагой, бархатная и ровная,  ощущения очень комфортные. Внешний вид кожи лица и шеи улучшается - через 15 минут я вижу в зеркале отдохнувшее лицо! Ровный красивый тон, бархатная кожа, расслабление и удовольствие от процесса в целом.
Продукт предоставлен
для независимого обзора компанией Elfa Laboratory
Любите ли Вы маски так же, как люблю их я? Пробовали какие-либо виды из ассортимента  Lico+Med и Elfa Laboratory?

Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий