пятница, 12 февраля 2016 г.

Elfa Laboratory Зеленая Аптека Пена для ванн Оливка и Годжи

Всем привет! Конец рабочего дня и конец рабочей недели намекают на необходимость расслабиться, дать отдых телу, а заодно и душе. Давайте устроим себе несколько минут расслабления, отдыха и полного релакса! Одно из средств, которое поможет нам в этом - Пена для ванн Оливка и Годжи от украинского производителя Elfa Laboratory из серии продуктов Зеленая Аптека.
гигиена, Зеленая Аптека, уход за телом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff


Слово производителю:
гигиена, Зеленая Аптека, уход за телом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff
Мои впечатления:
Ванну я принимаю достаточно редко, природная лень и ничего не могу поделать! Но в холодное время года люблю понежится в пене, нанести маски на волосы и лицо и "выпасть в осадок", поэтому пена пришлась мне очень к стати именно сейчас.

Бутылка с пеной пластиковая, увесистая, 1 литр средства, это много! Мне очень нравится оформление продуктов серии Зеленая Аптека - эти своеобразные гербарии на этикетках смотрятся нетривиально и рассматривать их всегда интересно. Крышка-колпачок-стакан откручивается.
гигиена, Зеленая Аптека, уход за телом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff
Пена имеет консистенцию густого прозрачного геля зеленого оттенка, поверхность ванны не окрашивает. Аромат средства травяной, немного цветочный, очень-очень приятный, расслабляющий. Мужу слышится чайная роза. Ароматерапия при принятии ванны мне особенно приятна, нет необходимости использовать дополнительные ароматизаторы.

За счет гелевой консистенции расход средства небольшой, достаточно пары колпачков для наполнения ванны устойчивой пенкой.

Принимаю ванну не долго, около 15 минут. После процедуры кожа нежная, гладкая, ароматная! Необходимости в дополнительном использовании средств для тела у меня не возникает. Комфорт и удовольствие, расслабление и новые силы - вот такие ощущения у меня возникают после принятия ванны с Пеной для ванн  Оливка и Годжи от Elfa Laboratory Зеленая Аптека!
Продукт предоставлен
для независимого обзора компанией Elfa Laboratory
Пробовали ли Вы пены для ванны марки Elfa Laboratory? Любите принимать ванну с пеной или с солью? Какие ароматы предпочитаете?

Приятных выходных всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий