среда, 17 февраля 2016 г.

GlamBee Тушь и Контурный карандаш для глаз

Всем привет! Сегодня мой рассказ о новой линейке продуктов от марки GlamBee, эксклюзивно представленных в сети магазинов EVA. И начну я с пары продуктов - это Тушь для ресниц и Контурный карандаш для глаз.
Специалисты ТМ «Glam Bee» разработали линейку декоративной косметики с учетом последних модных тенденций. Продукция изготовлена в Польше специально для линии магазинов EVA.

Карандаш для глаз GlamBee был надежно запаян в прозрачную слюду, номер оттенка нанесен на колпачок карандаша - не потеряется, не сотрется и не забудется.

Карандаш для глаз у меня в совершенно очаровательном и подходящем мне на 100% оттенке #2 - черно-коричневый, глубокий, насыщенный.  Грифель мягкий, комфортный в нанесении. Не крошится, веко не тянет и не царапает.  Из минусов продукта заметила, что при затачивании дерево из которого сделан карандаш немного крошится.

Вторая сторона карандаша - спонж для растушевки и создания smoky eyes. Спонж нежный и в то же время упругий, использовать комфортно.

Тушь для ресниц GlamBee - Bee Maxx в черном оттенке, 9 мл.  Щеточка - крупный ершик, по мне так большуший, но привыкла пользоваться быстро. Тушь сразу комфортной консистенции, не течет, веко не пачкает, наносится ровным слоем на все реснички от основания, отлично разделяет ресницы. Очень удлиняет ресницы!!! Мне нравится естественный и аккуратный вид ресниц с тушью GlamBee!

В носке показала себя отлично - не осыпается, веко не пачкает даже в дождливую погоду. Чувствительные глаза не раздражает. На ресничках выглядит вот так:

И вариант тушь+карандаш:
Для чистоты эксперимента привожу вид глаз без макияжа:
Подводя итог, могу сказать, что знакомством с линейкой продуктов GlamBee я довольна! В ближайшее время покажу еще парочку красавцев!

А что Вы уже пробовали из GlamBee? Красоты и комфорта всем, друзья!

* продукция предоставлена для 
независимого обзора маркой EVA


Комментариев нет:

Отправить комментарий