четверг, 17 марта 2016 г.

Ambra Бальзам для губ Шоколад

Всем привет! Сегодня расскажу о средстве, без которого не могу обходиться ни дня. Это бальзам для губ, но натуральный, рукодельный и просто очень интересный. Речь пойдет об Ambra Бальзаме для губ Шоколад от украинского бренда натуральных косметических продуктов под ТМ "Львовская приватная мыловарня".
Ambra, бальзам для губ, Уходовая косметика,  beutystuff

Информация от производителя:  Пом'якшує, захищає від зовнішніх впливів, надає природний блиск, добре тримається.

Склад: бджолиний, троянди віск, масло какао, ши, оливкова, авокадо олії, шоколад, ефірна олія іланг-ілангу.

Вес 5,5 г.
Цена 34 грн.

Мои впечатления:
У меня в использовании всегда несколько бальзамов одновременно - на рабочем столе, в сумочке, в прикроватной тумбочке. Еще парочка средств есть у мужа. Используем бальзамы постоянно, мой ежевечерний ритуал ухода за собой никогда не обходится без них. Как любой человек, думающий о своем здоровье, предпочитаю более натуральные средства ухода, особенно, если есть выбор. О таком натуральном средстве для красоты сегодня и разговор. 

Ambra Бальзам для губ Шоколад  упакован с стандартный стик, именно такой формат средств для губ я предпочитаю, а не баночки.
Ambra, бальзам для губ, Уходовая косметика,  beutystuff

Упаковка наполнена полностью, а не наполовину, как это часто случается со многими подобными средствами. Внешний вид бальзама - стандартный стик оттенка кофе с молоком.

Аромат специфичный, более травяной и растительный чем шоколадно-кондитерский. Не приторный, легкий и нестойкий. Поначалу мне не очень понравился, но это если нюхать стик а не использовать бальзам по прямому назначению. На губах аромат не ощутим.

Ambra Бальзам для губ Шоколад  наносится на губы легко, отлично скользит, немного подтаивает. На губах ощущается, но приятно. Не липкий, не растекается, не тянется. Держится действительно продолжительное время, как и обещано. Комфортное средство в использовании. Мои вечно травмированные ветром губы в порядке. Привычка грызть губы также наносит им постоянный урон, но бальзам отлично их восстанавливает. С шоколадным бальзамом для губ Ambra у нас получилась полная  гармония отношений, если можно так выразиться. Мне в нем все нравится - состав, свойства, упаковка и результат. 

Если Вы еще не знакомы с продукцией  Ambra ТМ "Львовская приватная мыловарня" я рекомендую обратить внимание на их ассортимент!
Продукт предоставлен
для независимого обзора компанией Ambra


Комментариев нет:

Отправить комментарий