среда, 9 марта 2016 г.

Dior J'Adore e.d.p.

Всем привет! Сегодня мой рассказ о вдохновляющем и очень женственном аромате от французского дома Dior - это парфюмированная вода J'Adore.
Dior, www.notino.ua, ароматы, beautystuff

J’adore обладает неповторимым цветочным букетом, одновременно богатым и гармоничным. В его состав входят экстракты самых благородных и душистых цветов, которые, соединяясь, создают невероятно изысканную ольфактивную композицию. Он похож на новый благоуханный цветок с многогранным ароматом.

J'adore является выражением подлинного парфюмерного мастерства, которое заключается в умении объединить ингредиенты в стройную формулу, словно созданную самой природой. И тогда на свет появляется женский цветочный аромат, которому нет равных. 

Благодаря округлой форме и удлиненному горлышку флакон напоминает античную амфору, чистые и строгие очертания которой вдохновили Кристиана Диора на создание первых флаконов Dior.

www.notino.ua

Его пропорциональные линии напоминают женственный силуэт в виде восьмерки, который стал одним из символов нового стиля New Look от Dior, а также повторяют плавные и гармоничные изгибы женского тела, отдавая дань восхищения природной красоте женщин. 

Кристиан Диор любил это выражение. И вот однажды оно стало названием аромата. Невозможно придумать лучше! Можно тихо прошептать или неожиданно воскликнуть "J’adore..."


Эти слова свидетельствуют о пылком и бесстрашном сердце, желании жить настоящим моментом, уверенности в завтрашнем дне и сильной воле. Этот аромат – выражение истинной страсти. Этот аромат – воплощение силы. 
* Промо-ролик, описание и  промо-фото с оф.сайта Dior

Лицом Dior J'Adore в 2004 году стала прекрасная Шарлиз Терон, которой отлично удалось передать настроение аромата!

Классификация аромата: фруктовые, цветочные;
Начальная нота: роза, мандарин, орхидея;
Нота "сердца": ежевика, фиалка, слива;
Конечная нота: плющ, древесина, мускус.

Аромат представлен в вариантах 30, 50, 75 и 100 мл.
Также присутствуют пробники 1 мл (пробирка), 5 мл (распылитель) и 5 мл (уменьшенный вариант флакона).
Купить удобно в интернет-магазине notino.ua

Мои впечатления:
Аромат создан в 1999 году и с того времени живет в моем сердце. Никогда бы не подумала, что стану очень трепетно собирать любимые ароматы, но с течением времени именно так и происходит. Моя небольшая коллекция постоянно пополняется. Одним из любимых и повторяемых ароматов в ней стал  Dior J'Adore! Сейчас у меня парфюмированная вода, но с интересом попробую и другие варианты - туалетную воду, уход для тела и аромат для волос из этой линейки.
Dior, www.notino.ua, ароматы, beautystuff

Очень интересная форма флакона - лаконичность с изюминкой, я бы сказала. Дом Dior в описании к флакону отмечает сходство с греческой амфорой и женским силуэтом, так и есть. А еще металлические кольца в верхней части флакона напомнили мне женщин племени Падаунг, которые с детства удлиняют свою шею, надевая медные кольца-спирали.

Сам аромат довольно универсален, мне кажется, он понравится как молоденьким девушкам, так и дамам в возрасте. Моя мама от него в полнейшем восторге!
Dior, www.notino.ua, ароматы, beautystuff

Для меня аромат  Dior J'Adore - это всегда оптимизм, тепло, удовольствие и приятные впечатления. Если хочется поднять себе настроение хмурым утром - я выбираю именно Dior J'Adore! День начинает искриться, играть яркими красками, настроение повышается и легкая улыбка со мной.  Определенно, это один из самых оптимистичных ароматов, которые у меня когда либо были. Dior J'Adore - обожаю тебя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий