пятница, 11 марта 2016 г.

D`oliva Вечерняя оживляющая маска для лица с маслом дерева Ши, экстрактом инжира

Всем привет! Маски для лица я очень люблю, мне нравятся различные их виды - пленочные, тканевые, кремовые, гелевые и т.п. Считаю этот вид ухода неотъемлемой частью ритуала красоты. Сегодня расскажу Вам о маске, о которой очень сложно что-либо сказать... Тюбик опустел, а мнение не сложилось. У Вас так бывает? У меня очень редко, но с Вечерней оживляющей маской для лица с маслом дерева Ши и экстрактом инжира от марки D`oliva получилось именно так. Далее немного подробностей.
D`oliva, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff

Рекомендации от производителя:
Маска поддерживает регенерацию кожи, витаминизирует и придает ощутимую свежесть.
D`oliva, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
Состав:
D`oliva, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
Объем 30 мл.
Цена в аптеках города ок. 50 грн.
Страна-производитель Германия

Мои впечатления:
Маска оформлена привлекательно - коробочка с информацией, внутри листок с описанием всех масок для лица марки D`olivа, тюбик из мягкого шершавого пластика, приятно держать в руке и удобно использовать.
D`oliva, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
Маска кремовая, не текучая, легкой и комфортной для нанесения консистенции. Аромат свежий, нежный, с фруктовыми нотками.
D`oliva, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, beautystuff
Объема в 30 мл мне хватило на 4-5 применений на все лицо и шею. Коже в целом комфортно, никаких негативных реакций нет. Предпочитала маску смывать чистой водой, иначе создавалось впечатление чего-то лишнего на поверхности кожи. Вот только результат я никак не могу уловить.  После курса с этой маской у меня нет ощутимых впечатлений кроме общего комфорта. Тон кожи на прежнем уровне, увлажненность не повысилась, отдохнувшего вида не замечено.

Бывает и такое, что средство не обещало ничего грандиозного, но и не совершило совсем ничего. 

P.S.: подруга купила себе другой вид маски из этой же линейки и у нее сходные впечатления. Странные маски, получается.

Пробовали ли Вы маски марки D`olivа? Какие у Вас впечатления?

Красоты и комфорта всем, друзья! И поменьше разочарований.


Комментариев нет:

Отправить комментарий