среда, 30 марта 2016 г.

Elfa Laboratory Lico+Med Глубокоувлажняющая маска для лица от чрезмерной сухости

Всем привет! Сегодняшний мой рассказ об очередной маске для лица, которые я очень люблю и постоянно использую в своем уходе. Знакомиться с новыми видами масок всегда интересно, как и проверять на себе обещания производителя, правда? Сегодня речь пойдет о Глубокоувлажняющей маске для лица от чрезмерной сухости отечественного производителя Elfa Laboratory из линии продуктов Lico+Med.
маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff


Слово производителю:
маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff
маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff
Мои впечатления:
Маска находится в привычном двойном саше, я такую упаковку люблю, о чем уже говорила ранее. На упаковке присутствует полная информация о продукте и его использовании. Саше  по 10 мл, одного мне хватает на две процедуры, т.е. на неделю использования.
Маска густая, кремовая, белого оттенка. Аромат очень нежный, парфюмерный, едва уловим.
Наносится и распределяется по коже очень легко, без растягивания. Наносила на все лицо и шею. Снимала мокрым целлюлозным спонжем, мне так комфортнее.
маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff
Маска очень пригодилась мне именно сейчас - все эти перепады погоды, сухой воздух из-за центрального отопления, немилосердные весенние ветра - все эти факторы оказали на нежную кожу лица свое негативное действие. Я стала замечать, что кожа на щеках и на лбу как-то более натянута, дискомфорт после умывания привычным и подходящим средством меня удивил. Хотелось жирненького крема, который я обычно терпеть не могу. Хотелось просто вернуть немедленно комфортные ощущения своей коже, пока дело не дошло до шелушения. Вот и пригодилась мне Глубокоувлажняющая маска для лица от чрезмерной сухости Lico+Med!
маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, beautystuff
Уже после однократного применения вернулся комфорт. Кожа бархатная, напитанная, ровный здоровый оттенок, ощущение удовлетворения после маски! Два раза в неделю использую эту маску и просто забыла о прежнем беспокойстве и дискомфорте. Прекрасное бюджетное средство для поддержания кожи лица в отличном состоянии, а  нервов в порядке.
Продукт предоставлен
для независимого обзора компанией Elfa Laboratory
Любите ли Вы маски так же, как люблю их я? Пробовали какие-либо виды из ассортимента  Lico+Med и Elfa Laboratory?

Красоты и комфорта всем, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий