понедельник, 21 марта 2016 г.

Заказ в интернет-магазине notino.ua - Lancome, Freeman, L'Oreal, AA, Sylveco, Makeup Revolution, Medi Blanc

Всем привет! Сегодня покажу Вам свои покупки в известном интернет-магазине notino.ua.

www.notino.ua, Lancome, Makeup Revolution, Medi Blanc, L'Oreal, AA, Sylveco, Freeman, покупки, beautystuff
www.notino.ua, Makeup Revolution, покупки, beautystuff

Заказываю в этом магазине не впервые, но в этот раз меня приятно поразила скорость доставки. Заказ приехал за неделю! И это из Чехии. Просто потрясающе! Вот такой бонус, ко всем остальным приятностям в виде цен, подарков и толковой службы поддержки.

Перехожу непосредственно к тому, что же я заказала в этот раз.

www.notino.ua, покупки, beautystuff, Lancome

Не могла пройти мимо совершено шикарной цены на парфюмированную водичку Lancome La vie est belle! В подарок положили пробник крема для лица Lancome Visionnaire.

www.notino.ua, Freeman, покупки, beautystuff

Кажется, все знакомы с масочками Freeman?  А вот я пока нет. Решила исправить ситуацию и заказала их в ассортименте, саше по 15 мл.

www.notino.ua, AA, Sylveco, покупки, beautystuff

Не отказала себе в удовольствии познакомиться с новыми для меня марками, тем более у нас в стране я их в свободной продаже не встречала. Парочка пилингов для кожи лица - AA Prestige  и Sylveco, оба по 75 мл. Марку AA мне рекомендовала попробовать подруга. Пилинг уже в деле и он прекрасен!
www.notino.ua, Medi Blanc, L'Oreal,покупки, beautystuff

Решила обновить такой необходимый аксессуар, как точилка для карандашей и купила такую универсальную двойную от неизвестной мне марки Regina.
Давно хотела попробовать линейку ухода для волос L'oreal Expert, и начать решила с шампуня для объема, 250 мл.

В подарок пришла отбеливающая зубная паста для женщин (наверное сложности перевода или шутка производителя?)))) Medi Blanc 10 мл. Читала о ней только хорошие отзывы, интересно попробовать!

www.notino.ua, Makeup Revolution, покупки, beautystuff

Скидки всегда манят, поэтому прикупила вот такую замечательную  и универсальную палетку теней Makeup Revolution Iconic 2. Если интересно, то в интернет-магазине еще действует прекрасная акционная цена!

Вот таким получился мой заказ в интернет-магазине notino.ua.  Непременно будут отзывы на все продукты! А еще всех читателей блога в скором времени ждет наиприятнейший сюрприз. Но, тссссс, всему свое время!
Как всегда - большущее спасибо за помощь в получении заказа выражаю Юлии!!!

Пробовали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Приятных и полезных покупок всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий