среда, 6 апреля 2016 г.

Elfa Laboratory Dr.Sante 0% Шампунь Восстановление и Укрепление

Всем привет! Продолжаю знакомиться с продуктами отечественного производителя Elfa Laboratory. Сегодня расскажу Вам о Шампуне Восстановление и Укрепление из серии продуктов Dr.Sante 0%.
Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, beautystuff

Серия Dr.Sante 0% - это сочетание сбалансированных современных формул и высококачественного растительного сырья. Гипоаллергенная формула средств, разработанная с учетом новейших косметических тенденций, не содержит SLES, SLS, пропиленгликоля, минеральных масел, вазелина, минерального масла, парабенов, красителей, отдушек (в зависимости от вида продукта).

Слово производителю:
Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, beautystuff
Мои впечатления:
Продукты серии Dr.Sante 0% меня заинтересовали своим описанием и внешним видом. Всегда хочется использовать как можно меньше красителей, ароматизаторов и "прочих" парабенов в уходе.  Упаковки средств серии отличаются лаконичным дизайном. Средства прозрачны и имеют деликатные ароматы, что мне, как аллергику, весной особенно приятно!

Шампунь Восстановление и Укрепление Dr.Sante 0% находится в прозрачной бутылочке приплюснутой формы. Крышка откидывается, дозатор-отверстие оптимального размера для удобного использования продукта. Открывается легко, защелкивается надежно.
Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, beautystuff

Шампунь прозрачный, геле-образный, средней густоты. Сквозь пальцы не убегает, лишнего расхода нет. Аромат сверх-деликатный, немного травяной.

Пенообразование хорошее. Промывает волосы прекрасно и с одного раза, но мне приятнее использовать шампунь дважды. Смывается легко. Промывает волосы до скрипа, при этом не спутывает кончики. Кожу головы не раздражает. Использовать дополнительные средства ухода типа кондиционеров-масок-бальзамов острой необходимости нет.

После мытья волосы приобретают прекрасный объем! Чрезмерной "линьки" с этим шампунем нет.  Внешний вид мне очень нравится - волосы блестящие. Укладываются отлично, объем держится все время, до следующего мытья, мне это важно и очень приятно.

Единственный минус, который заметила при использовании этого шампуня, мои волосы остаются чистыми полтора дня, а мне бы хотелось два. Но этот шампунь мне очень пригодился в поездках, когда я мою голову каждый день. Использовала уже половину флакона и оставила до следующей командировки. Такое самодостаточное средство ухода мне очень нужно в поездках - экономит время ухода и место в чемодане. Прекрасный внешний вид волос, который дает этот шампунь мне очень нравится! Также уверена, что летом мне такой шампунь пригодится в самую жару, когда ежедневное мытье головы необходимо, и деликатность шампуня будет очень к стати.
Продукция предоставлена 
для независимого обзора компанией Elfa
 
Знакомы ли Вы с ассортиментом линейки Elfa Laboratory Dr.Sante 0%? Что пробовали, Ваши впечатления?

Красоты и приятных открытий всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий