понедельник, 16 мая 2016 г.

AVA Laboratorium Омолаживающая маска «Коктейль молодости»

Всем привет! Продолжаю знакомство с продуктами польской марки AVA Laboratorium и сегодня расскажу о своих впечатлениях от Омолаживающей маски «Коктейль молодости». Маски в моем уходе присутствуют постоянно, могу смело назвать себя масочным маньяком! Регулярность - залог успеха, но с этой маской мой привычный график использования подобного рода уходовых средств изменился. О причинах и последствиях далее.
AVA Laboratorium, уход за лицом, Уходовая косметика, маска для лица, beautystuff

Производитель говорит, что "Маска идеальна для зрелой кожи с видимыми признаками старения. Уникальный рецепт маски содержит стволовые клетки из дерева Аргана, имея способность к самообновлению и масло ши для увлажнения и эластичности кожи. Этот природный коктейль молодости защищает стволовые клетки, находящиеся в коже, от старения, укрепляет и стимулирует регенерацию свой потенциал, увеличивает плотность кожи. Регулярное применение маски значительно замедляет процесс старения, кожа становится упругой и заметно обновленной.

Содержит: масло ши + стволовые клетки Аргана.

Применение: на очищенную кожу лица и шеи нанесите маску по массажным линиям. Дать впитаться, снять остатки ватным диском, смоченным тоником или водой. Использовать 1-2 раза в неделю. 
*Описание и промо-фото с оф.сайта AVA
Состав:

AVA Laboratorium, уход за лицом, Уходовая косметика, маска для лица, beautystuff

Объем 7 мл
Цена 60 грн.
Страна - производитель Польша.

Мои впечатления:
Эту маску я получила в одном из бьюти-боксов.
Маска находится в привычном саше для разового использования, объема 7 мл мне достаточно для двух применений на область лица или на один раз на лицо, шею и область декольте.
На упаковке присутствует полная информация о продукте с переводом на украинский язык.
Маска по консистенции кремовая, легкая, пластичная, белого оттенка, имеет легкий парфюмерный аромат. Наносится на кожу лица комфортно, без растягивания.
AVA Laboratorium, уход за лицом, Уходовая косметика, маска для лица, beautystuff

Через 10-15 минут после нанесения появляется ощущение стягивания кожи, но очень странно, что при этом дискомфорта никакого нет, ощущения легкие, даже деликатные. Очень интересно и необычно! Негативных реакций моей чувствительной кожи нет.

Выдерживаю маску на лице полчаса и просто смываю остатки водой. В результате получаю очень-очень напитанную и увлажненную кожу! Никаких кремов после этой маски не нужно. Кожа становится еще более ровного и здорового оттенка. Гладкость и общий комфорт просто потрясающие.

Чем же я сбила свой привычный график ухода за кожей лица с помощью этой маски? Теперь мне нет необходимости использовать маски или дополнительный уход еще целую неделю-полторы!  Хотя обычно я привыкла дважды в неделю пользоваться дополнительными средствами для питания и увлажнения кожи лица, особенно масками. Эта Омоложивающая маска сэкономила кучу времени, да еще и сработала настолько здорово, что я не ожидала. Первые впечатления были довольно ровными, она показалась мне просто качественно рабочей лошадкой, не более. Но через пару дней я поняла ее секрет - долгосрочное увлажнение и питание! Очень довольна знакомством с этой маской для лица, куплю еще!

Знакомы ли Вы с продуктами марки AVA? Что пробовали? Поделитесь, пожалуйста,  впечатлениями.
Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий