вторник, 31 мая 2016 г.

Bonprix заказ из каталога весна 2016 - часть 1

Всем привет! Сегодня покажу первую часть из своих покупок по текущему каталогу Bonprix весна 2016. Bonprix является Домом посылочной торговли, который входит в состав крупнейшего концерна этого типа в мире, OTTO Versand из Гамбурга и ведет свою деятельность во многих странах, в том числе и в Украине. Моя мама является давней поклонницей этого сервиса, она всегда довольна качеством вещей и уровнем сервиса, работой службы поддержки. Сегодня и я приобщилась к интернет-шопингу по каталогам и покажу Вам свои обновки. Глаза конечно разбегались, но взяв себя в руки я остановилась на парочке платьев для себя, шортах для мужа и аксессуаре для дома. Дальше все подробности и много фото.
Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff

Вспомнив, что я все же девочка, пристальное внимание обратила на раздел Платья Bonprix
Критерии моего выбора таковы - силуэт не должен быть слишком обтягивающим,  длина платья предпочтительно ниже колена, ткань по-максимуму натуральная, расцветка нейтральная. Меня приятно удивило, что никакого труда при выборе не возникло, просто потому, что выбор то большущий! Все мои требования было легко  реализовать. 

Выбрав платье дизайна Maite Kelly с рукавом 1/2 я не сомневалась, что оно отлично подойдет для лета!  Уже ставшая классикой, эта модель платья-рубашки будет уместна в повседневной носке, но не сделает образ унылым. Расцветка спокойная, сочетание фисташкового зеленого и белого, тонкая изящная полоска все привлекло мое внимание.  Можно носить как с кедами, балетками или сандалиями, так и с каблуком! Я испробую все варианты.
Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff

Состав 65% полиэстер, 35% хлопок, что позволяет комфортно носить его даже в самую жару. Ткань очень приятна к телу, такая деликатная жатка мне очень нравится, позволит носить без страха помять платье, да еще и в поездках позволит сэкономить время и не гладить платье после чемодана.

Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff
Особенностью этой модели является потайная застежка, карманы в боковых швах - удобно, кулиска с пояском и не ровный край подола добавляют образу изюминку. 

Все швы платья ровненькие, оверлок качественный, пуговички пришиты аккуратно, нитки нигде не торчат. Качеством исполнения я довольна полностью. Крой классический. Воспользовавшись прилагаемой к каждой модели размерной таблицей не составит труда подобрать для себя оптимальный размер, снова удобно и приятно!
Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff
Не забыла я и о муже, решив купить ему шорты Bonprix. Выбрал он модель Пляжные шорты Regular Fit длинного покроя, которые будут уместны и в городе и на пляже, также они подходят для купания в море. Крой классический, кулиска и шнурок для комфортной носки самое то, три кармана - два боковых и задний, посадка стандартная, таблица размеров очень пригодилась. Шорты сели отлично! 

Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff

К пошиву никаких претензий нет, все швы оформлены аккуратно, боковые карманы удобные, глубокие, подкладочная сеточка прочная. Состав верх: 100% полиэстер; подкладка: 100% полиэстер, это обычное дело для пляжных шорт, так они не выгорят и не потеряют внешний вид долго. 

Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff

Не смогла удержаться, и заказала аксессуар для дома из раздела Bonprix  Аксессуары для дома - это Держатель на окно, 6 шт. Это для меня сама сложная категория! В ней мне хочется купить буквально все! Настолько интересные представленные товары, неповторимые, нетривиальные, очень милые и симпатичные.
Bonprix, одежда, для мужчин, для дома для семьи, beautystuff

Держатели выполнены из пластика, швы литья ровненькие, качество отличное. Держатели подходят для всех видов окон - пластиковых и деревянных. Также прекрасно крепятся к мебели. Одеваются и снимаются удобно, не трещат, не лопаются, пластик такой подвижный, если можно применить это слово к литому изделию. Обожаю интерьерные украшения, поэтому эти держатели мне очень пригодятся не только при украшении дома к праздникам, но и каждый день!

Я осталась довольна уровнем сервиса  Bonprix. Мне приятно было пообщаться со службой клиентской поддержки, которая реагирует быстро, работает качественно. 

Мой заказ был доставлен в отделение Укрпочты из Словакии в фирменном пакете, все товары упакованы качественно, повреждений при транспортировке нет. На случай, если одежда не подойдет, есть бланк возврата, но мне им воспользоваться не пришлось, чему я также очень рада. В следующий раз покажу вторую часть заказа.

Красоты и комфорта всем, друзья! Приятных покупок и удовольствия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий