среда, 25 мая 2016 г.

SVR Xérial 40 гель для поврежденных ногтей

Всем привет! Сегодня обзор необычного средства для восстановления поврежденных ногтей и для избежания утолщения ногтевой пластины от известной марки SVR из линии Xérial. Тема достаточно нетривиальная и даже интимная, мне кажется. Но мне этот гель очень помог, поэтому решила поделиться с Вами своими впечатлениями!
SVR, www.notino.ua, уход за телом, Уходовая косметика, маникюр, beautystuff

Слово производителю:
Растворяя ногтевой кератин, гель эффективно уменьшает толщину, выравнивая и полируя ногтевую пластину. Благодаря особой фильмогенной текстуре, образует на поверхности ногтевой пластины прозрачную пленку, очищая и защищая от грибковой и бактериальной флоры. Специальная форма, в виде тубы с вмонтированной кисточкой, позволяет аккуратно и четко нанести гель на поверхность ногтевой пластины.

Поврежденные и утолщенные ногти на ногах и руках могут быть вызваны:
- травмами ногтей, ношением слишком тесной обуви,
- использованием детергентов (моющих средств) и химических растворителей,
- наличием грибка (бассейны, гардеробы и т.п.)

Применение:
SVR Xérial 40 можно использовать 2 раза в день в течение 3 месяцев, не нанося другие средства. Как косметический продукт можно использовать до или в комплексе с местными дерматологическими лечебными процедурами, посоветуйтесь с дерматологом.
Наносить с помощью кисточки-аппликатора на чистую и сухую поверхность ногтей. После использования протереть кисточку-аппликатор ватным диском, смоченным спиртом или средством для снятия лака с ацетоном.
Без ароматизаторов! Без парабенов!

Состав:
• Мочевина 40%
• Протеаза
• Салициловая кислота
• Аминокислоты (серин, гистидин)
• Пироктон оламин

Состав:
SVR, www.notino.ua, уход за телом, Уходовая косметика, маникюр, beautystuff
*Информация о продукте взята с упаковки
Объем 10 мл.
Цена ок. 361 грн.
Страна-производитель Франция
Купить удобно в интернет-магазине notino.ua

SVR, www.notino.ua, уход за телом, Уходовая косметика, маникюр, beautystuff

Мои впечатления:
Гель  SVR Xérial 40 находится в тюбике из мягкого пластика. В качестве аппликатора - мягкая кисточка, как в некоторых блесках для губ). Дизайн упаковки лаконичный, что свойственно марке SVR. Тюбик с гелем упакован в картонную коробочку, есть подробная инструкция о применении средства, как в аптечных лекарствах!
SVR, www.notino.ua, уход за телом, Уходовая косметика, маникюр, beautystuff

Гель SVR Xérial 40 прозрачный, в меру жидкий, не утекает за пределы кисточки, дозировать средство удобно, гигиенично, расход минимальный. Гель не имеет запаха. Использую для ногтей на ногах. Гель впитывается постепенно, оставляя пленку, но липкости практически нет. Наношу совсем немного, чтобы не размазать по постельному белью.

С маркой SVR я знакома достаточно давно, все продукты, что я пробовала мне подходили и нравились, поэтому когда возникла необходимость я с уверенностью заказала вот этот продукт-спасатель. Дело в том, что этой зимой мне попались очень неудачно смоделированные ботинки. Большое "спасибо" нашим отечественным производителям - на мою худую ногу они уже делают обувь, но носить ее оказалось небезопасно. Конструктивная ошибка модели ботинок, от которых я получила повреждение ногтя на ноге, запомнится мне надолго, теперь уж я такие модели буду обходить стороной. К сожалению, заметила повреждение ногтя я  не сразу.

Не вдаваясь в подробности, все закончилось благополучно, благодаря вот этому чудесному гелю от SVR. Он способствовал быстрому восстановлению и ускоренному росту здоровой ногтевой пластины. Наношу на все ногти, даже если они покрыты лаком, то на область кутикулы. Заметила, что кроме роста здоровых и красивых ногтей, кутикулы стали едва заметны, ногти ровные, без бороздок, выглядят намного лучше без особых усилий с моей стороны, только гель ежевечерне и педикюр раз в 3 недели. К сезону открытой обуви мой педикюр будет выглядеть отлично, как и прежде. 

Процесс восстановления всей ногтевой пластины занял 2 месяца, при ежедневном использовании геля для поврежденных ногтей SVR  Xérial 40. Также, надеюсь, что данный гель не допустит утолщения ногтей, чего я опасаюсь, в связи с возрастными изменениями.

Вот такая история с позитивным финалом. Знакомы ли Вы с этим продуктом от SVR? встречали у других марок средства для решения подобного рода проблем? Поделитесь, пожалуйста.

Всем красоты и здоровья, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий