вторник, 14 июня 2016 г.

Elfa Laboratory Fresh Juice Освежающая вода Ice Mint Refreshing

Всем привет! Наша любимая Elfa Laboratory этим летом не устает радовать новинками! Сегодня рассказ об очередном продукте, только-только появившемся в продаже, но очень своевременном и нужном. Это Освежающая вода Ice Mint Refreshing из линии Fresh Juice! Кого погода не радует? Меня! Началась жара, душно, солнце печет, кожа лица и тела теряет влагу очень быстро. Поэтому с бутылочкой воды Ice Mint Refreshing я не расстаюсь, наряду с минералкой! Подробности и мои впечатления от новинки далее.

лето, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, Fresh Juice, beautystuff


Слово производителю:
лето, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, Fresh Juice, beautystuff
Мои впечатления:
Спрей находится в "стройной" бутылочке с распылителем. Закрывается прозрачной крышкой, защелкиевается надежно, можно уверенно носить в сумке или брать в дорогу, не разольется. Водичка имеет приятный нежный и натуральный аромат мяты, который мне напоминает любимый летний коктейль Мохито.

лето, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, Fresh Juice, beautystuff

Распылитель работает прекрасно, превращая воду в туман!

Водичкой очень приятно пользоваться. На коже не остается липкости, макияж не течет, негативных реакций со стороны моей чувствительной кожи лица нет. 

лето, уход за лицом, Уходовая косметика, Elfa, Fresh Juice, beautystuff

Освежающая вода Ice Mint Refreshing Fresh Juice придает коже свежесть, деликатно охлаждает, бодрит, дарит удовольствие и скрашивает неприятное пребывание на жаре. Кроме того, вода компенсирует потерю влаги при высоких температурах, у меня эта проблема имеется, поэтому пользуюсь водой регулярно и кожа в порядке. Не зря в составе есть пантенол.

В серии освежающих водичек Fresh Juice есть еще парочка интересных ароматов, например  "Клубничная Роса" или "Лайм и Алоэ". Думаю, обязательно попробую их, когда закончу эту упаковку. Но произойдет это не скоро, даже при регулярном использовании расход освежающей воды очень небольшой!
Продукция предоставлена 
для независимого обзора компанией Elfa
Будьте бодры и веселы, вне зависимости от капризов погоды, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий