пятница, 15 июля 2016 г.

Младна Гель для душа «Океан»

Всем привет! Сегодня предлагаю вам окунуться в океан с помощью красивого, ароматного и полезного геля для душа от украинского производителя натуральной косметики ручной работы Младна

Младна, уход за телом, гигиена, Уходовая косметика, натуральная косметика, beautystuff

Для знакомства с новым брендом я выбрала несколько продуктов, которые привлекли меня своей необычностью. Сегодня рассказ о геле для душа, который по сути является тривиальным и привычным продуктом, но не все так просто! Во-первых, название Океан привлекло мое внимание сразу. Пока море мне не "светит", а жара прямо скажем достала, стараюсь использовать как можно более натуральные средства для ухода за кожей тела. Немаловажным фактором при выборе рутинных продуктов являются и ароматы средств. С гелем для душа Океан у нас полная гармония по всем статьям! Состав смотрите сами - его можно просто пить! Сроки хранения натуральной продукции довольно короткие, что также привлекает! Все продукты марки соответствуют нормам действующего санитарного законодательства Украины.

Гель находится в прозрачной бутылочке из твердого пластика, оснащенной дозатором. Шаг дозатора небольшой, мне кажется слишком небольшой, для получения необходимого количества геля нужно много-много раз нажать на дозатор. И это, пожалуй, единственный минус, который я могу отметить в этом продукте. Перекрутить другой дозатор можно, или лить гель прямо из бутылочки, что я и делаю. Полная информация о продукте присутствует на упаковке, в том числе дата изготовления. Не могу не отметить информационно наполненный сайт бренда, где можно найти полную информацию о продуктах. Подробнее о геле для душа Океан на сайте марки здесь.

Объем 200 мл.
Цена 85 грн.
Младна, уход за телом, гигиена, Уходовая косметика, натуральная косметика, beautystuff

Консистенция - густой гель красивого оттенка моря. Аромат травяной, нежный, ненавязчивый, с нотками свежести и ветра! После нанесения на кожу не течет, его удобно размыливать на теле руками или пользоваться мочалкой, что также комфортно. Расход небольшой, меня это порадовало. Геля Океан от Младна необходимо примерно в 2 раза меньше от масс-маркетовских марок. Пенообразование деликатное.

Младна, уход за телом, гигиена, Уходовая косметика, натуральная косметика, beautystuff

Гель смывается быстро, оставляя кожу терпкой! Ощущения самые приятные! Казалось бы - просто гель для душа, но после его использования у меня всегда ощущения удовольствия и комфорта! Ванная комната наполнена нежным ароматом, кожа тела чистая и нежная. Никаких негативных реакций нет. Также нет острой необходимости в использовании средств для увлажнения кожи тела. Мне это также нравится - можно расслабиться и полениться в конце дня! Если Вы еще не пробовали продукты марки Младна, я Вам их настоятельно рекомендую! А если пробовали - подскажите, что Вам особенно понравилось?

*Продукт предоставлен для 
независимого обзора маркой Младна
Комфорта всем, друзья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий