вторник, 5 июля 2016 г.

Wonderbox июнь 2016 коробочка #6

Всем привет! Спешу оказать Вам наполнение очередной коробочки от ФЕЙ Wonderbox - это коробочка июня #6!

Wonderbox, коробочки красоты, Talika, W7, Carolina Herera, Caudalie, Evian,  Angel Professional, Mr.Scrubber, Batiste, Sosu, Guam, beautystuff

Общее фото наполнения. В который раз удивляюсь - как это все поместилось в коробочку?

Wonderbox, коробочки красоты, Talika, W7, Carolina Herera, Caudalie, Evian,  Angel Professional, Mr.Scrubber, Batiste, Sosu, Guam, beautystuff


Теперь подробнее:

Wonderbox, коробочки красоты, Talika, W7,beautystuff

1. Talika 2-в-1 стимулятор роста ресниц и тушь, 2*2,5 мл. Полноразмерный продукт, 807 грн.

Интересная для меня французская марка, интересный продукт. Пользоваться буду с удовольствием! 

2. W7 консилер, полноразмерный продукт, 12 мл, 195 грн. 

Новая для меня марка из Британии. Для консилера это очень много, как мне кажется, хватит надолго. Оттенок светлый, консистенция сверхлегкая, нежная. Мне нравится!

Wonderbox, коробочки красоты,  Carolina Herera, beautystuff

3. Carolina Herera 212 VIP Rose, парфюмерная вода, 5 мл. Цена за 30 мл - 1345 грн.

Аромат сладковат и простоват, но мне понравился. Начну пользоваться скорее всего осенью.

Wonderbox, коробочки красоты,  Caudalie, Evian,  beautystuff

4. Caudalie гликолевая маска-пилинг, 25 мл. Цена за 75 мл. - 535 грн.
Маска помогает в создании идеальной кожи, содержит 85,7% ингредиентов натурального происхождения.  Освежает и выравнивает цвет лица, сужает поры.

Мне подходит! давненько поглядываю в сторону этих масок, теперь попробую, ура!

5. Evian освежающий спрей для лица, полноразмерный продукт, 50 мл, цена 113 грн.

Отличное средство для жаркой погоды, мне подходит!

Wonderbox, коробочки красоты, Angel Professional, beautystuff

6. и 7.  Angel Professional Шампунь для окрашенных волос и Маска для всех типов волос, миниатюры по 100 мл. Цена за 250 мл - 165 грн. 

* Только до 31.07.2016 при покупке 1 л шампуня 1 л кондиционера на сайте angelprof.com.ua маска 500 мл в подарок, код angelwb6.

Марка мне известна, но продукты с морскими водорослями я еще не пробовала, миниатюры увесистые, буду пробовать!

Wonderbox, коробочки красоты,  Mr.Scrubber, Batiste, beautystuff

8. Mr.Scrubber рисовый скраб для тела с аргановым маслом, саше без указания веса, цена за 200 г - 229 грн.

Скрабы я люблю, тем более с таким шикарным натуральным составом. Попробую.

9. Batiste сухой шампунь ,миниатюра 50 мл. Цена за 200 мл - 149 грн.

Вот, пожалуй, единственный продукт мимо, не пользуюсь сухими шампунями, буду пристраивать.

Wonderbox, коробочки красоты, Sosu, beautystuff

10. Sosu носочки для педикюра с ароматом розы, 1 пара, 316 грн.

Очень интересный продукт от японской марки. Буду пробовать!

Wonderbox, коробочки красоты,  Guam, beautystuff

11. Guam пищевая добавка для специального диетического потребления при низкокалорийных диетах, 1 пакетик. Цена 20 пакетиков - 675 грн.

Очень хотелось попробовать новинку от Guam и теперь я это сделаю!

Бонусы:

Wonderbox, коробочки красоты, Angel Professional,beautystuff

- Weleda Миндаль - крем для душа 5 мл и лосьон для тела 4 мл,
- Angel Professional шампунь и кондиционер, 2 саше по 8 мл.
- Euserin  крем с SPF 30 для комби и жирной кожи, 7 мл.

Все пробники пригодятся в поездках!

Печатная продукция:

Wonderbox, коробочки красоты, Talika, W7, Carolina Herera, Caudalie, Evian,  Angel Professional, Mr.Scrubber, Batiste, Sosu, Guam, beautystuff

Описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.

Наполнение мне очень понравилось! Такое разнообразие, масса новых и очень интересных марок, декоративная часть мне подошла, довольная даже одним пакетиком новинки от Guam и миниатюрой маски Caudalie!  Все в дело, классно же!
Цена коробочки #6 уже с учетом доставки Новой Почтой 550 грн. Стоимость только полноразмерных продуктов составляет 1431 грн, так что выгода очевидна!

А как на Ваш вкус такое наполнение, понравилось бы?

Заказать очередную или лимитированную коробочку можно на сейте wonderbox.com.ua
Красоты и позитива всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий