вторник, 23 августа 2016 г.

Garnier Essentials Sensitive - Средство для снятия макияжа для чувствительной кожи

Всем привет! Сегодня рассказ о базовом средстве для ежедневного ухода за кожей лица. Речь пойдет о средстве для демакияжа Essentials Sensitive, подходящего для чувствительной кожи, от известной всем марки Garnier.  Средство предназначено для очищения кожи лица, шеи и глаз, что производитель отдельно указывает на упаковке, поэтому мой выбор не единожды останавливается на нем!

Garnier, очищение кожи, notino.ua, уход за лицом, beautystuff

Марка выпускает обширные линейки уходовых средств для различных типов и потребностей кожи. Длительное время я была поклонницей серии с розой для сухой кожи, мне очень нравилось молочко для демакияжа и пенка для умывания. Расширяя границы знакомства с маркой, я решила попробовать и данный демакияж, который стал одним из первых жидких средств этой направленности, которым я пользовалась. Да, это было еще до моего знакомства с мицеллярными водичками. Надо сказать, любовь у нас случилась не с первого раза, но со временем я поняла это средство и оно мне очень нравится по сей день! 

Средство для снятия макияжа для чувствительной кожи Garnier Essentials Sensitive удаляет водостойкий макияж с глаз и лица, содержит растительные экстракты, провитамин В5. Формула средства чудесно очищает кожу благодаря входящим в состав маслам (голубая фаза) и тонику (прозрачная фаза). Встряхнуть флакон перед использованием. Нанести средство на ватный диск и удалить макияж с глаз, лица и шеи. Не содержит спирта и отдушек.*

Объем 200 мл.
Страна-производитель Франция
Купить удобно в интернет-магазине notino.ua

Состав:

Garnier, очищение кожи, notino.ua, уход за лицом, beautystuff

*Информация с упаковки.

Демакияж Garnier Essentials Sensitive находится в стандартной приплюснутой матовой пластиковой бутылочке, как и многие средства марки. Крышка легко откидывается и   надежно защелкивается, средство не проливается в багаже или в горизонтальном положении. Дозатор - небольшое отверстие в крышке позволяет рационально расходовать средство. Демакияж  практически не имеет аромата, что мне нравится.

Garnier, очищение кожи, notino.ua, уход за лицом, beautystuff

При первом знакомстве с этим средством меня удивило, что две фазы средства имеют разный объем, это видно на главном фото. Голубой жидкости меньше, чем прозрачной. Мне казалось, что средство будет расходоваться неравномерно, но опасения не оправдались. При встряхивании бутылочки обе фазы средства отлично смешивается буквально за пару взмахов, нет необходимости работать барменом в ванной и долго трясти бутылку с демакияжем. 

К несомненным плюсам средства отношу идеальное очищение глаз от декоративной косметики. Средство одинаково прекрасно справляется с устойчивыми карандашами для глаз и всеми видами тушек, которые есть в моем арсенале. При этом мои чувствительные глаза не раздражены, масляной пленки не остается, никаких негативных реакций нет. Нежная кожа вокруг глаз не пересушена. Средство на ватном диске комфортно скользит по коже без растягивания. Средство не затекает в глаза, что было моим главным опасением при использовании жидкой консистенции очищающего средства. После использования Garnier Essentials Sensitive умываюсь с пенкой/гелем для умывания, остатков косметических средств умывание не выявляет. 

Garnier, очищение кожи, notino.ua, уход за лицом, beautystuff

Расход средства крайне мал, бутылочки в 200 мл мне хватает на 3,5 - 4 месяца ежедневного использования.

В моем уходе периодически появляются средства марки Garnier, но этот демакияж я повторяю чаще других. Это признание его заслуг, мне кажется! А Вы пробовали это средство или другие виды демакияжей из ассортимента марки? Поделитесь, пожалуйста, опытом, что понравилось, а что нет.

Широкий ассортимент средств марки Garnier представлен в интернет-магазине notino.ua

Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий