вторник, 30 августа 2016 г.

Uriage Isofill - крем от морщин для области вокруг глаз

Всем привет! Сегодня мой рассказ посвящен очередному замечательному продукту французской марки Uriage. Речь пойдет о креме от морщин для ухода за нежной кожей вокруг глаз из линии продуктов Isofill.

крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, notino.ua, Uriage, beautystuff

Производитель позиционирует данный продукт как спасение для тусклой кожи с первыми морщинками. Биоактивный комплекс ISO-3R объединяет наиболее эффективные компоненты (пептиды, гиалуроновая кислота, уникальный инновационный компонент антигиалуронидаза), которые запускают в коже три основных антивозрастных физиологических механизма:
- усиливают антиоксидантные свойства клеток;
- поддерживают запас гиалуроновой кислоты;
- стимулируют природную выработку коллагена и гиалуроновой кислоты.

Это средство обладает нежной шелковистой текстурой, которая моментально адаптируется к тонкой и хрупкой коже контура глаз. Точное направленное действие! Крем содержит светоотражающие частицы, которые выравнивают рельеф кожи, стирая следы времени.
Гипоаллергенный. Без парабенов, не содержит отдушек. 
Некомедогенный. Протестирован под контролем офтальмологов.*
*Информация с упаковки.
Состав:
крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, notino.ua, Uriage, beautystuff

Объем 15 мл.
Возрастные рамки 25+ (но разные источники указывают различные возрастные критерии).
Подходит для всех типов кожи.
Страна-производитель Франция.

крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, notino.ua, Uriage, beautystuff

Продукты марки Uriage периодически появляются в моем уходе, но с линейкой  Isofill я познакомилась впервые. Обращу Ваше внимание, что марка обновила дизайны упаковок, поэтому сейчас этот крем выглядит немного по-другому. 

После использования данного крема мне хотелось увидеть уменьшение существующих мимических морщинок и противодействие появлению новых. Также мне хотелось поддержать достаточный уровень увлажнения и питания кожи. Больше никаких задач перед средством я не ставила.

крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, notino.ua, Uriage, beautystuff

Крем упакован в пластиковый флакон-помпу. Присутствует внешняя картонная коробка и толстенькая инструкция-вкладыш с исчерпывающей информацией о продукте.

Единственное неудобство этого продукта для меня, это непрозрачная упаковка, нет возможности следить за расходом средства и контролировать, когда крем подойдет к концу. Защита от света важнее, этот факт я признаю.

Шаг помпового дозатора плавный, мне достаточно одного нажатия, но можно нажимать не до конца и получить меньшую порцию крема, по необходимости. Доза крема, выдаваемая при разовом нажатии достаточна для нанесения на всю область вокруг глаз. Мне так комфортнее, хотя знаю мнение, что на верхнее веко нет необходимости наносить уходовые средства.

крем для век, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, notino.ua, Uriage, beautystuff

Действие Крема от морщин для области вокруг глаз Uriage Isofill мне очень нравится! Использую его ежедневно в вечернем уходе уже три месяца, и пока крем не закончился. Легчайшая, даже невесомая консистенция, отсутствие аромата, никаких негативных реакций моей чувствительной кожи и слизистой глаз. Только полнейший комфорт от использования. 

Уровень увлажнения и питания нежной кожи области вокруг глаз на высоте. За летние месяцы, когда я использую этот крем, существующие мимические морщинки стали менее выраженными, новых не появилось, визуально кожа области вокруг глаз имеет красивый и здоровый оттенок, упругость и напитанность меня полностью устраивают!

Отличный продукт, использованием которого я абсолютно довольна!
Знакомы ли Вы с маркой Uriage? Есть любимые продукты? 

Широкий ассортимент продукции марки  Uriage представлен в интерне-магазине notino.ua

Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий