вторник, 6 сентября 2016 г.

Avon Anew - 4 крема для лица из серий Vitale & Reversalist

Всем привет! Сегодня расскажу о кремах для лица сразу из двух линий известной марки Avon из серии продуктов Anew. Речь пойдет о дневных и ночных средствах Vitale 25+ и Reversalist 35+. 

Avon, parfumeria.ua, крем для лица, уход за лицом, anti-age, Уходовая косметика, beautystuff

Почему я решила рассказать сразу о стольких продуктах? Они очень похожи по характеристикам, все мне очень понравились и подошли моей нормальной-чувствительной коже. 

Продукты линии Vitale - Заряд Энергии - предназначены для возраста 25+. Серия помогает справиться с последствиями стресса и недосыпания, а также предупреждает старение кожи, придавая ей свежее здоровое сияние. Средства линии включают комплекс ProEnergy - идеальное сочетание витаминов, антиоксидантов и пептидов, которые укрепляют структуру кожи, и, действуя изнутри, помогают ей сохранить молодость.

Продукты линии Reversalist подходят для возраста 35+. Линия продуктов предлагает повернуть время вспять и начать с «чистого листа», используя естественные механизмы саморегуляции и восстановления. Институтом Anew была создана технология Activinol – увеличивающая в коже производство Активина, ключевой молекулы отвечающей за восстановление кожи.*
*Информация с упаковки

Avon, notino.ua, крем для лица, уход за лицом, anti-age, Уходовая косметика, beautystuff

У меня были мини-упаковки, удобные для знакомства с продуктом. Полноразмерные баночки имеют привычный объем 50 мл.  Произведены в Польше. Исчерпывающая информация о средствах присутствует на упаковках - картонных коробочках. Сами средства находятся в симпатичных стеклянных баночках, что добавляет продуктам надежности при хранении.

Консистенции кремов комфортные для обеспечения отличного уровня увлажнения кожи. Все крема не перегружают кожу, не выбеливают, не скатываются, впитываются без остатка. Дневные крема имеют SPF 25, что идеально для использования в городских условиях.

Ароматы средств нежные, парфюмерные и ненавязчивые, что мне понравилось. Расход средств стандартный.

Крема из серии Vitale мне понравилось использовать в летний жаркий период, т.к. они имеют довольно легкую и невесомую консистенцию, не перегружая кожу, идеально ее увлажняют и питают, дарят полный комфорт от использования.  Ночной крем-гель сверхлегкий, но мощно увлажняющий кожу.

Состав:
Avon, notino.ua, крем для лица, уход за лицом, anti-age, Уходовая косметика, beautystuff

Средства серии Reversalist отлично подошли для весны и осени, их консистенции более насыщенные, при этом жирного финиша на коже нет, что я всегда ценю. Кожа бархатистая, уровень питания и увлажнения на высоте. 

Состав:
Avon, notino.ua, крем для лица, уход за лицом, anti-age, Уходовая косметика, beautystuff

Привожу состав только ночного крема  Reversalist. т.к. состав дневного наглухо заклеен этикеткой с переводом.

Ярких морщин у меня к счастью нет, но за уровнем увлажнения кожи я постоянно слежу. И помощниками в поддержании напитанности, здорового красивого оттенка, сияющего внешнего вида кожи лица, для меня стали эти отличные базовые крема Avon Anew, которые я еще не раз повторю!

Широкий ассортимент продукции марки Avon представлен в интернет-магазине notino.ua

Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий