понедельник, 12 сентября 2016 г.

Флешмоб: Что в моей сумке?

Всем привет! Вот и до меня добрался этот интересный Флешмоб. Сегодня покажу, что же я постоянно ношу в своей немаленькой сумочке.

флешмоб, болталка, вещи, аксессуары, beautystuff

Начну с самой сумки. Нынешняя темно-синего цвета от итальянской марки Carpisa  куплена по случаю распродажи в Братиславе. Размер оптимальный для меня, чтобы не набивать под завязку и не искать потом лихорадочно, а просто запустить руку в сумку и легко достать необходимую вещь.

Сумка из ткани, напоминающей болонью, отлично пригодилась дождливыми летними днями и уверена, будет моей спутницей всю осень.  Оттенок иделен для носки с джинсами, что идеально для меня. Фурнитура качественная, все молнии пластиковые, что я люблю, т.к. маникюр не страдает. Ручка и хлястики молний из галантерейно кожи в тон сумке. Подкладка плотная, такого же оттенка как и сумка. Внутри стандартно 3 кармана, один из которых на молнии. На передней части и сзади еще по карманчику. Вот такие функциональные сумки я очень люблю. Все по порядку разложено по карманчикам, чтобы не рыться в поисках телефона или ключей.  Никакого хаоса и нарнии! По такому принципу выбираю себе все сумки, кроме клатчей, там другой подход, но и функции у них другие. Умиляют меня девушки, которые носят сумки-кошельки и всегда просят одолжить платок-зеркальце-салфетки-прокладки-помаду-расческу-пакет...

флешмоб, болталка, вещи, аксессуары, beautystuff

Внутри конечно есть паспорт. Солнечные очки всегда, даже зимой их ношу. Кошелек купила совсем недавно, он необычен наличием вкладыша для дополнительных кредиток, записок и т.п. удобный очень! Люблю, чтобы купюры в кошельке были в "полный рост", мне так удобнее пользоваться.

флешмоб, болталка, вещи, аксессуары, beautystuff

Без антибактериальных мокрых салфеток и носовых платков не могу. Также всегда под рукой маленький блокнот для заметок и ручка, часто записываю рецепты салатов или других вкусностей, которые пробую в ресторане, чтобы потом дома было легче придумывать меню. Еше список покупок и дел на день там же. Жвачка нужна))). А вот эти мега-невероятно мятно-вишневые леденцы купила в DM, когда разболелось горло, теперь таскаю с собой, здорово освежают дыхание, от них аж язык щиплет! Но обычно предпочитаю леденцы без сахара.

флешмоб, болталка, вещи, аксессуары, beautystuff

Если в сумке нет отдела для косметики, как в этой, приходится носить косметичку. Сейчас мне помощницей выступает подаренная Катей изящная косметичка оптимального размера, невесомая и вместительная!

Расчеку можно б уже и сменить, подумаю над этим. Двойное зеркало от Oriflame очень удобное и легкое. Пилка тоже Ори, ее можно брать в самолет и она почти ничего не весит. Натуральный бальзам для губ Cowshed - подарок Светы мне очень нравится, хотя обычно в сумке ношу в форме стика, сейчас этот в ходу.  Корректор от Essence на всякий случай. Контурный карандаш для губ, не требующий заточки от Christian, мой мегабюджетный спутник. Чаббик Astor - универсальный оттенок на все случаи жизни.

флешмоб, болталка, вещи, аксессуары, beautystuff

Футляр для скидочный карт уже полон, нужно поискать еще один.

Конечно, всегда со мной телефон, который последнюю неделю выкидывает сплошные фортеля, не обновляет никакие программы и очень меня расстраивает. Поэтому я временно пропала из Инстаграмм... Ох, не нравятся мне эти намеки техники!

Еще есть маленький пакетик с таблетками, на главном фото. Зонт ношу в зависимости от погоды, купила компактынй и легкий Avon, довольна! В прохладную погоду часто ношу с собой легкую немнущуюся кофточку. 

флешмоб, болталка, вещи, аксессуары, beautystuff

Всегда со мной авоська для продуктов, у меня их несколько. Все такие милые, веселые и функциональные. Меньше пакетов, друзья! 

А Вы уже показывали свою сумочку? Какие сумки предпочитаете - большие или маленькие? Любите ли рюкзаки и клатчи? Что важно для Вас при выборе сумочки - бренд, качество, функционал или еще что-то? Как внутри вашей сумки все организовано - порядок или все вперемешку?


Комментариев нет:

Отправить комментарий