понедельник, 17 октября 2016 г.

Lookfantastic Beauty Box September 2016

Всемп ривет! Сегодня предлагаю Вам заглянуть внутрь сентябрьской коробочки красоты Lookfantastic Beauty Box. Эту коробочку я заказала впервые, тем волнительнее было ожидание и интереснее знакомство с содержимым.

Lookfantastic, коробочки красоты, Bliss,  Lord & Berry, bareMinerals, Christophe Robin, Gatineau, Argan, beautystuff

Коробочка оформлена ко Дню Труда. Коробка глянцевая, симпатичная и ооочень большая!



Lookfantastic, коробочки красоты, Bliss,  Lord & Berry, bareMinerals, Christophe Robin, Gatineau, Argan, beautystuff

Слоган на крышке вдохновляет. Я согласна, ребята...

Lookfantastic, коробочки красоты, Bliss,  Lord & Berry, bareMinerals, Christophe Robin, Gatineau, Argan, beautystuff

Сразу скажу, что все марки мне неизвестны доселе, тем очень интересны!

Lookfantastic, коробочки красоты, Bliss,  Lord & Berry, bareMinerals, Christophe Robin, Gatineau, Argan, beautystuff

1.  Gatineau Collagene Expert Eye Pads, 1 пара в упаковке. Упаковка из 6 патчей стоит 28. 
Патчи никогда не будут лишними, тем более марка интересна мне, коллаген на пользу. Подходит.

2.  Christophe Robin Purifying Shampoo, миниатюра 75 мл. Цена за 250 мл - 28.
Балансирующий Шампунь без SLS, парабенов и  силиконов, подходит для чувствительной кожи головы, уменьшает зуд, устраняет перхоть, регулирует избыток кожного сала и успокаивает кожу головы. 
Интересное описание, подойдет мужу.

Lookfantastic, коробочки красоты, bareMinerals, beautystuff

3. bareMinerals Moxie Lipstick, миниатюра 1,5 г, цена полноразмера 3,5 г - 20,95
Мне попался очень симпатичный, носибельниый оттенок Get Ready - сливочный розовый, чуть припудренный, красивый на губах, очень комфортный  вноске, но аромат самого стика неприятный, такой натуральный чтоли. Да, состав хорош, отсюда и аромат, к счастью, на губах не ощутим. Ура, желанная для меня марка, помада пригодится в холодное время года! Когда "разношу" - расскажу подробнее.

4.  Lord & Berry Luminizer Stick, оттенок #1153, миниатюра 0,7 г.
Шелковый хайлайтер. Наносите на  зоны лица, требующих подсвечивания: скулы, под бровью, во внутренних углах глаз, галочку над верхней губой и спинку носа. Затем растушуйте пальцами для достижения натурального эффекта сияющей кожи. 
Очень нежный грифель, легко наносится и тушуется, оттенок идеальный. Подобными продуктами стала пользоваться совсем недавно, пригодится. 

5. Bliss Lemon and Sage Maximum Moisture Cream, миниатюра 30 мл. цена за 200 мл - 27.
Увлажняющий крем для тела с лимоном и шалфеем, витаминами А и Е, экстрактом арники, без парабенов. Наносить на влажную кожу для максимального увлажнения. Такой красавчик никогда не будет лишним, но из-за лимонного аромата (надеюсь, тюбик пока не открывала) оставлю для жары или настроения.

6. Argan Liquid Gold BB Cream, миниатюра 10 мл, цена за 30 мл - 85.
Крем содержит органическое аргановое масло, 24-каратное золото и экстракт овса
Подобный продукт мне без надобности, поэтому отправился в хорошие руки!

Lookfantastic, коробочки красоты, Bliss,  Lord & Berry, bareMinerals, Christophe Robin, Gatineau, Argan, beautystuff

Журнал с описанием продуктов и массой инфы о красоте и не только. Рецепты коктейлей, например, для вечеринки ;)

Итак, что же я могу сказать о наполнении данной коробочки? Оно мне однозначно понравилось, при всей небюджетности цены (мне бокс обошелся в 400 грн.) все марки и продукты в тему, я довольна! Миниатюры не на один раз (патчи не в счет) да еще и мужа порадую интересным шампунем. Помада и хайлайтер так хороши, просто звезды этой коробочки для меня!

* промо-фото, описания и цены с оф.сайта lookfantastic.com

Знакомы ли Вы с этим коробочным сервисом? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста.
Всем - добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий