среда, 1 марта 2017 г.

Dr Irena Eris Institute Solutions Neuro Filler Face Contour Perfecting Day Cream SPF 20

Всем привет! Продолжаю свое знакомство с продуктами известной польской марки Dr Irena Eris. Еще раз отмечу, что с маркой я знакома давно, но по продуктам, с которыми работал косметолог в салоне красоты. И, я уверена, с продуктами этой марки знакомы и Вы, ведь бренды  Lirene и Pharmaceris также принадлежат концерну Dr Irena Eris. Сегодня речь пойдет о креме для лица, который мне нравится. 

Dr Irena Eris, anti-age, крем для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, SPF, beautystuff, face, крем,

К уходовым средствам для кожи лица я подхожу внимательно, поэтому крем я выбираю обычно достаточно скрупулезно. Как сложились наши взаимоотношения с дневным кремом Neuro Filler Face Contour Perfecting SPF 20 из серии продуктов Institute Solutions, читайте далее.

Информация от производителя (с упаковки средства):
Дневной крем для ухода за зрелой кожей. Под воздействием активных компонентов, среди которых имеется комплекс Oligo Transfer™, кожа восстанавливается, заполняются морщинки и формируется контур лица. В формулу крема входят AquaFlux Spheres, которые активируют соединение частичек воды с различными слоями кожи, заметно уменьшая морщины и выравнивая тон кожи. Рекомендуется использовать для зрелой кожи, подвергшейся гормональным изменениям, имеющей морщины и неровный тон. Подходит в качестве крема под макияж. Для достижения оптимального результата используйте вместе с ночным кремом и кремом для век Neuro Filler. Подходит для всех типов кожи. 

Состав:
Dr Irena Eris, anti-age, крем для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, SPF, beautystuff, face, крем,

Объем 50 мл.
Страна-производитель Польша

Dr Irena Eris, anti-age, крем для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, SPF, beautystuff, face, крем,

Мои впечатления:

Крем упакован просто шикарно. Дизайн лаконичный и привлекательный. Очень интересное решение коробчки-шкатулки, на фото сложно передать всю прелесть упаковки, но я старалась. Коробочка была запаяна в слюду, надежно и приятно для потребителя.

Стеклянная баночка темного стекла придает упаковке еще бОльшей привлекательности. Крышка отлично подогнана, также присутствует дополнительная пластиковая мембрана, позволяющая продукту лучше храниться после вскрытия упаковки, без потери влаги  и изменений характеристик. Если бы у меня была возможность, я бы выбрала именно такую упаковку для всех на свете кремов!

Dr Irena Eris, anti-age, крем для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, SPF, beautystuff, face, крем,

Крем глянцевый, нежно-розового оттенка. Аромат легкий парфюмерный. Расход крема небольшой. Крем идеально наносится, распределяется и быстро впитывается, на коже остается только бархатистость, с течением времени переходящая в гладкость кожи, комфортные ощущения, никакого негатива. У меня чувствительная кожа, и она подружилась с этим кремом!

Использую этот крем более месяца и могу с уверенностью сказать, что его работой я довольна. С Neuro Filler Face Contour Perfecting Day Cream SPF 20 мне абсолютно комфортно в холода и в теплое время года, проверила его качества, как при минусовых температурах, так и в период потепления.  Защита SPF 20 достаточна для использования в условиях города, для меня это то, что надо. 

Dr Irena Eris, anti-age, крем для лица, уход за лицом, Уходовая косметика, SPF, beautystuff, face, крем,

Ровный здоровый оттенок кожи лица даже в период окончания зимы и межсезонье меня радует. Хотя часто именно в это время года кожа чаще всего становилась более блеклой и сероватой, но не в этом сезоне!  У меня не возникает необходимости в использовании тональных средств и румян, поддержание красоты кожи на высоком уровне, что очень радует.

Уровень питания и увлажнения кожи меня полностью устраивает, нет перегруза кожи, чего я всегда опасаюсь с подобного рода питательными кремами. Пока что я не жалуюсь на морщины, но поддержание уровня увлажнения и питания кожи на высоком уровне считаю лучшей их профилактикой. Также я отмечаю необязательность использования дополнительных уходовых средств как то маски, сыворотки для лица, и пр. Кожа отлично выглядит, я просто забыла о дополнительном уходе. Общие впечатления от использования Neuro Filler Face Contour Perfecting Day Cream положительные, поэтому хочется продолжить знакомство с продуктами марки в целом и этой серии в частности!

Приобрести продукцию Dr Irena Eris можно в торговых сетях страны.
*Предоставлено для независимого обзора

Знакомы ли Вы с продукцией Dr Irena Eris? Что пробовали и какие у Вас сложились впечатления? Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий